лучший постLeah Lagard Вероятно, с момента знакомства с Фабианом в жизни Леи Бьёрклунд не было ни дня, когда она бы не скучала по нему. Даже в самом начале их спланированного знакомства, когда Лагард старался проводить как можно больше времени в радиусе видимости своей новой приятельницы, Леа неосознанно хмурилась всякий раз, если фламмандца не оказывалось рядом, чтобы скрасить её день своей обаятельной улыбкой. лучший эпизод искра или пламя
Welcome to Illyon авторский мир с антуражными локациями ○ в игре весна 1570 года
Вскоре вернёмся! Не переключайтесь, котики-иллиотики!

ILLYON

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ILLYON » Архив незавершенных эпизодов » you can't stay in the shallow


you can't stay in the shallow

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

♦ you can't stay in the shallow ♦
[https://i.imgur.com/czVKcH3.png

УЧАСТНИКИ
stella artoisnicolas artois

ДАТА И МЕСТО
Шатруа, Фламмансия [покровень,1568]

АННОТАЦИЯ
Не следует затевать ссоры с женщиной, в которой пробудились материнские чувства. На ее стороне вся мораль мира.

Отредактировано Nicolas Artois (2024-07-31 16:49:44)

+5

2

— Сообщите принцу, что я хотела бы увидеться с ним, когда он вернется. — велит королева прислуге и отворачивается, отправляясь прочь от пустых комнат сына по мрачным коридорам замка в собственные покои. Ее платье тихо шуршит по каменным плитам холодного пола, и она кутается в меховую накидку, чтобы согреться. В комнатах королевских особ тепло, там горят камины, но в остальном замке уже отчетливо чувствуется приближение зимы. Хотя холод здесь не только физический, но и душевный, леденящий душу, пугающий и заставляющий съеживаться от чувства бесконечной неудовлетворенности собственной жизнью.

Стелла хотела бы, чтобы все было иначе. Когда-то давно, много лет назад, она прибыла а этот замок совсем еще юной, знойной красавицей из соседней Малумнии, и все здесь казалось ей таким завораживающе  суровым, прекрасным в своем застывшем строгом великолепии. Тогда ей казалось, что счастье буквально само плывет в ее руки, что жизнь складывается именно так, как самой ей того хотелось бы, и как от нее ожидают ее отец и брат. Король, совсем не дряхлый старик и не жирная противная свинья, поджарый, высокий мужчина в самом расцвете сил, что принял ее куда более радушно, чем она смела надеяться, казался ей тогда идеальным из возможных мужчин. Его темные как бездонный колодец желаний глаза буквально пожирали ее, разжигая внутри огонь страсти, который, казалось, будет гореть до самой их смерти.

Возможно кому-то могло показаться, что все изменилось слишком быстро. На деле же королева Фламмансии шла к своей ненависти долгие годы, раз за разом теряя частичку собственной любви. Женщина может любить тирана, когда он жесток к другим, или даже к ней самой. Но своих детей она любит куда сильнее собственной жизни. Робер уже давно перестал уделять своей супруге столько времени и внимания, как прежде, и это было для королевы Эллы настоящим спасением, ведь от одного звука его голоса ее начинало мутить. Она ненавидела его за то, что он заставил ее пережить с Данте, ненавидела за то, как бесцеремонно и бессердечно он поступал с сыном, которому больше всего на этом свете нужна была материнская любовь.

Известие о смерти принца Филлипа настигло королеву в ее покоях, и она с трудом смогла сдержать улыбку. Отправив всех слуг прочь, она дождалась, когда закроется дверь, и рассмеялась, поднимая голову к небесам и благодаря Диоса за его божественные деяния. Принц Филипп не был плохим человеком, более того, он был отличным наследником и стал бы прекрасным королем, Робер мечтал об этом дне, рассуждая о том, в каких надежных руках он оставит королевство. А теперь все его надежды разбились о взмах клинка, разлетаясь на сотни мелких осколков, которые никому уже не под силу склеить обратно. Его любимый сын, его лучшая версия самого себя, это самый достойный на свете дофин теперь будет кормить червей в сырой земле, пока Данте готовится стать королем Фламмансии. «Это убьет его величество…» шепталась прислуга по углам, пока Элла шла к королю, чтобы выразить свои глубочайшие соболезнования, лишь пряча собственное ликование за неподвижной маской скорби на лице, мысленно отвечая на причитания сердобольных девиц: «ах, как же я надеюсь, что вы правы».

Конечно, не стоило удивляться тому, что после таких печальных для короля событий волна несчастий прокатилась и по всему королевству. Отчаянно запивающий свое горе вином Робер успел даже обвинить в смерти наследника свою жену, однако признавшаяся в убийстве Ложа Черных Храмов сняла с малумнийки эти недолгие подозрения. Впрочем, сама Стелла не побрезговала бы сделать то же самое, доведи ее король до черты своими бесчеловечными выходками. Но в этот раз кровь оказалась на руках других, и королева была благодарна им за это, какие бы цели они на самом деле не преследовали. Однако это убийство коснулось не только лишь старшего из ее детей, сделав Данте главным претендентом на трон. Девку, ублажающую время от времени принца Николаса, признали сообщницей убийства дофина, и по настоянию верховного Инквизитора, имеющего на среднего сына королевы большое влияние, избавиться от нее должен был непременно сам принц.

Королеве совершенно не нравилось, что ее ребенка, к тому же еще не совсем зрелого, толкают на убийство, да еще и ради каких-то сомнительных убеждений. Убить кого-то, защищая собственную жизнь - одно, но забрать жизнь у той, с кем делил постель, пусть она и оказалась предательницей - совсем другое. Однако спорить здесь было бесполезно, Робер и слышать ничего не хотел, наделяя своего духовного советника уж слишком большой властью, потому королеве ничего не оставалось, кроме как отступить. Но и делать вид, что ничего не произошло, она тоже не собиралась. Ее сыну нужна была поддержка. По крайней мере, она так думала.

+6

3

Филипп мертв. Тело его начало истлевать в камне семейного склепа, но чёрное полотно траура плотным саваном висело над головами Артуа, ставших на пороге решающих перемен. Это кардинально меняло расклад фигур на доске, и пусть пелена горькой потери ещё не спала с глаз оных (не всех, но многих), в воздухе уже витал этот едкий запах неизбежного. Отец мрачен, как грозовое небо надо горами в Трисфаль, мать — держит лицо — это не её драма, в отличие от Мари, что серостью лица сливается с могильной плитой, легшей на свежий саркофаг. Он ведь не для Филиппа был, нет. Для отца, который явно не думал, что сложит в него своего сына. Поль слишком юн для стоящего осознания, а Данте... Не Николасу судить его. Иногда, он размышлял о том, каково оказаться с этой ношей, будучи не угодным все свое существование. Он и сам ведь теперь под ударом. Быть страховочным тросом для нового дофина — совсем не то, к чему готовила его жизнь. Являться будущим целой династии — не то, что к чему был готов старший брат. А к этому вообще можно быть готовым?

Её чёрные, как смоль, волосы в грязи и спутаны, а всегда улыбчивое с хитрецой лицо, безжизненное и пустое, как и её потухшие стеклянные глаза. Она молчит и не шевелится, кажется, даже не дышит, принявшая свою участь. Смирившаяся? Или сломленная? Поломанная. Уже казненная. В помещении их четверо, но лишь визуально. Безвольной куклой сидящая девушка на каменном полу — лишь тело, оболочка былой души. У этой души был красивый смех. Звонкий, с мелодичными переливами, нотками оседающий в сознании. У этой души был глубокий чувственный голос, заслышав который — оборачиваешься. А обернувшись, сталкиваешься с прямым многозначительным взглядом. Эта душа ощущалась, как ранее утро, как роса на зелёной траве, как голубое небо после грозы, как сама жизнь. От того ироничен итог — конец чужой жизни.

Доказательств было достаточно и любые попытки оправдать ее в угоду собственных юношеских первых чувств, рубились об острые грани правды. Он — глупый мальчишка, не более. По наивной влюблённости, ослепший и ведомый, как баран на заклание, туда же он привёл и брата, являясь косвенным виновником его гибели. Инквизитор прав — любовь — как скверна, застлила его разум мягкой простыней, и под ней не заметил он острых копий. Оступился. Рухнул вниз. Сам по сути — поломанный и пустой, он и себе оправданий не ищет. Смиряется. Принимает.

Инквизитор стоит над ним черным коршуном. Его шёпот ядом разливается внутри. Его слова — та же скверна, но другого толка, и прорастает сквозь него в этой плодородной израненой почве.

— Нужно иссечь этот нарыв.
— Ты должен исполнить свой долг перед семьёй.
— Она должна искупить свой грех мучением.

Николас сжимает в руках плетеный шнур, перебирая скрутку пальцами, и не решается. Молит Диоса, чтобы опущенная девичья голова не поднималась в его сторону. Ищет в себе толику силы на правильное, справедливое действие, как истинный сын своего отца. Ищет самого себя, потерянного в вихре сильных, непривычных для него чувств. Накинуть на тонкую шею удавку не сложно, но словно такая же наматывается на собственную. Рывок, и самого ведёт от удушья. Чужой хрип — как свой собственный, перекрывает глотку, к которой подкатывает противный тошнотный ком. Взгляд Инквизитора горит в полумраке освещения, он ждёт финала, ожидает этой самой точки. И Артуа даёт ему её, сверкнувшим лезвием клинка, выхваченного из-за пояся, перерезая горло ниже веревки.

Тух.

Тело падает ничком, погружая в тишину. Мужчина дёргается навстречу, резко, недовольно, сжимая губы в тонкую полоску. От него прокатывается оглушающая волна злобы. Он не любит, когда что-то идёт не по плану. Николас смотрит на него прямо. Ничего не говорит, смотрит, пережевывая пустой воздух зубами, а после белоснежным платком выуженным из кармана, вытирает кровь с серебра лезвия. Задача выполнена. Элоиза мертва. Остальное уже не имеет никакого значения.

Ваше Высочество, королева пожелала вас видеть, — он едва успевает переступить порог своих покоев, а уже раздражённо выдыхает через ноздри, прикрывая единственный глаз. Встреча с матерью — последнее, что ему хотелось сейчас сносить, и без того слишком много червоточин внутри, новые будут перебор. Их разговоры никогда не приводили к удобовариваемому обоих варианту и на то были причины. Самая главная — сам Николас. Давно упущен тот момент, где он хороший сын, она — хорошая мать, и Артуа принял эту парадигму для себя. Эта стена стоила слишком много детских переживаний, чтобы теперь сдавать её без боя. И все же...

Вы хотели меня видеть, матушка? — без лишних моционов, с отсутствием всякого такта. Он отмахивается от слуги, что желает доложить о нем, и входит без стука, чуть склонив голову перед родительницей в дежурном почтении. Все, на что сейчас способен.

Отредактировано Nicolas Artois (2024-08-11 23:02:26)

+5

4

Он входит быстро, решительно, без лишних церемоний, наплевав на все правила приличия. Как впрочем и всегда. Стелла чуть вздрагивает от скрипа резко открывшихся дверей, и оборачивается, глядя на своего среднего сына. Он кажется невозмутимым, спокойным, но его глаза полны боли и ужаса. Материнское сердце сжимается от боли, полоснувшей по нему словно острым клинком, и взгляд будто машинально падает на пояс принца, где висит то самое холодное оружие. Он воспользовался им, или..? Д’аламбер наверняка заставлял его сделать с ней что-то ужасное. Утопить, с силой удерживая ее голову под водой до тех пор, пока на поверхность не перестанут выходить пузыри ее отчаяния? Или может задушить, сжимая удавку вокруг тонкой шеи с такой силой, что побелеют костяшки пальцев? Или может сжечь заживо, вдыхая запах горящей человеческой плоти?

Ее бедный мальчик! Что ему пришлось сделать, чтобы оправдать чужие ожидания? Какую боль пришлись вынести ради прихоти других? Она сдерживается, чтобы не издать тяжелый вздох, и немного сомневается. Королева не уверена, что он позволит ей утешить его, что захочет хоть на секунду показаться слабым. С каких пор она стала бояться собственных детей? Это он сделал это с ней. Жестокий тиран, отобравший у нее Данте, заставил ее всю жизнь сдерживать эмоции, боясь собственной любовью вызвать на своих родных детей гнев их отца-короля. Это он виноват в том, что сейчас она сомневается, прежде чем подойти и просто обнять сына. Все это - лишь его вина. Все могло бы быть совсем иначе. Но может еще можно хоть что-то исправить?

Срываясь с места, она разве что не бежит. Быстрыми шагами сокращает расстояние между ними, наполняя тишину комнаты шорохом собственных юбок, и обхватывает сына руками за плечи, прижимая его к себе, и укладывая голову на его плечо. Он уже выше ее, будто совсем взрослый мужчина, но для нее он навсегда останется ее маленьким мальчиком, которого хочется защитить от всей боли этого мира. Пусть набивает свои шишки сам, пусть будет ответственным за свои решения и поступки. Пусть будет мужчиной, которым каждая мать стала бы гордиться, но пусть при этом не испытывает боль. По крайней мере не ту, на которую его обрекают другие из-за своих личных убеждений и мотивов.

— Сынок…— тихо выдыхает она и замолкает, прикрывая глаза, и лишь крепче смыкая объятия. Николас не из тех, кто бросится обнимать ее в ответ, он никогда не был таким, даже в детстве, предпочитая держать свои эмоции глубоко внутри. Но сейчас Стелле все равно. Как бы эгоистично это возможно не было, а она уверена, что ему нужна материнская поддержка и забота. А ей самой нужно почувствовать, что он в порядке. На сколько это возможно, на сколько вообще можно быть в порядке в таких обстоятельствах. Все изменилось слишком быстро, слишком стремительно. Смерть Филиппа и без того ударила по всем членам королевской семьи, даже сама королева чувствовала пустоту, хотя ее горечь была вызвана скорее переживаниями ее детей. Но вынужденное убийство Элоизы, ставшей жертвой собственной глупости, лишь подливало масла в этот огонь бесконечных мучений.

— Я знаю, ты не захочешь говорить о том, что случилось, дорогой. Да в этом и нет нужды, я и так могу себе представить, что они заставили тебя сделать. Просто знай, что я здесь, хорошо? И если тебе будет плохо, если ты захочешь поговорить, или просто помолчать, я буду всегда ждать тебя здесь. —
Чуть отстраняясь, она заглядывает в единственный глаз сына в поисках хоть какого-то тепла, но кроме леденящей боли не видит ничего. Но это не страшно, ему просто нужно время - думает она, и уголок ее губ поднимается в легкой полу-улыбке, а глаза, полные тепла, смотрят на его строгое лицо с надеждой.

+3

5

Он смотрит на неё, но не видит. Взгляд его устремлен куда-то сквозь и сквозит пугающей пустотой. Эта пустота перекликается со сквозной дырой внутри, в которой гуляют холодные ветры горных степей. Он пытается осознать это чувство и себя в нем, но бессмысленно блуждает по закоулкам собственной души. Словно защищаясь, мозг вырывает из момента все эмоции, кидая под заслон, и самого его оставляет барахтаться на поверхности. Не тонет потому что пустой. Не пытается спастись, потому что нет сил. И помощи не просит. Никогда не просил.

Внутри пустота и торг с самим собой. Попытки оправдаться, извчленение разумного зерна, безумный, сумасшедший диалог между доводами разума и жалкими остатками сухих чувств. Диос, Артуа, ты только что отправил к праотцам ту, которая выбила из камня, коим ты называешь свое еле теплое сердце, что-то живое, и даже теперь не можешь отпустить себя? Разжать эту хватку на собственном горле, дать под ребра, чтобы сбить эту осточертевшую выправку. Да что с тобой не так? Ты вообще настоящий мальчик, или высеченный из полена? Спроси, вон, у мамы, она подскажет. Смотрит на тебя, словно насквозь видит.

Николасу не комфортно от этого её взгляда. Он избегает его намеренно, направля единственный взгляд куда-то поверх и не находит ответа сразу. В его небольшом, привычно одиноком мирке, который он сам же вокруг себя и выстроил — такое не в чести. Лишние эмоции не в чести. Жалость не в чести. Отец всегда называл последнюю "подарком недоброжелателям", и забил в сыновью голову свои простые истины. Они гвоздем прошли насквозь и покрылись ржавчиной собственных убеждений, создав что-то совсем иное. Средний Артуа был совсем на него не похож. И похож пугающе, до проскальзывающих интонаций в изломаном, но ещё юном голосе.

Что за драма, мама? — произносит он на выдохе, подавляя вздох утомленного этой жизнью человека. Переводит взгляд на неё, и снова не всматривается, лишь скользит по женскому лицу, чтобы потом мягко высвободиться из материнских рук, чуть подернув плечами. На коже под одеждой ещё остаётся тепло её ладоней и это ощущение не бьётся у него с привычным образом матери в собственных глазах. У него на все был свой взгляд, вы же помните. И свое видение (ха-ха) мира. Мама давно перестала быть для него во главенствующей тройке, и старые детские потребности вытеснились суровыми реалиями. О, Диос, как же ему не хватало её внимания в свое время (типичная проблема каждого из вороха детей). И как же теперь сложно прорваться самому через этот перевал детских обид и травм, чтобы быть просто сыном. Такой не прикрытый эгоизм ярко сверкал даже на фоне этой холодной отстраненности, но не признавать собственных слабостей — ещё один урок отца, который усвоен на отлично.

Меня никто не заставлял. Это приказ Его Величества и он... исполнен, — сглотнув тугой ком осевший на кончике языка, Артуа ищет в себе этот маленький рыжачок, который отрубит все  сумбурное в собственном сознании под ноль, но каждый раз промахивается. Сбоит собственная система, рушится как карточный домик. Николас начинает терять самого себя выдержанного в этом всём и ощущает, как защита начинает разрушаться. Начинает тошнить. От ситуации в целом, от казни, от себя. Осознание захлестывает штормовой волной, но маска, пусть и треснула, но крепко держится на бледном лице. Это не первая смерть. Но первая от его руки. Это первая его женщина. И она мертва. Это первое искреннее чувство. И оно очернено предательством и трагедией.

В конце концов... — голос дрогнул затянувшейся паузой и пересохшая глотка отказывалась в какие-либо звуки. Но он давит их из себя, насильно вымучивает, с хрипом подбирая каждое слово, — В конце концов, в этом есть и моя вина. Я ослеп и не увидел истинного положения вещей. Не достойно для человека моего положения, — слово в слово за отцом. Слово в слово за Инквизитором. Это кровоточит внутри. Гниёт. Но что та гниль, когда будущий король гниёт теперь в королевской склепе?

+2


Вы здесь » ILLYON » Архив незавершенных эпизодов » you can't stay in the shallow


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно