the good place
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22024-09-23 20:31:49
DALILA HEATHER FLINT (nee YAXLEY)
30; ЧИСТОКРОВНАЯ; ДОМОХОЗЯЙКА; МЛАДШАЯ СЕСТРА
Àstrid Bergès-Frisbey
Судьба украла у старшей дочери Яксли зрение, корыстолюбие родителей забрало у младшей дочери шанс на счастливое будущее. Такой вот жребий, всем сёстрам по серьгам, каждой - по кресту, который придётся нести без возможности передать другому. У Матильды – слепота, у Далилы – брак с монстром. ► Далила – младшая и любимая сестра, в которой Матильда души не чает с рождения, и это взаимно. ► Все нюансы заявки обсуждаемы, включая внешность, но хотелось бы сохранить имя и возраст: первое уже мелькает в постах, второе учитывается в личной хронологии. #p56742,ernest flint написал(а):
|
Пока ты из щенка – в молодого волка, от меня никакого толка.
В доме Флинтов всегда пахло цветами – это первое, что заметила Тильда, лишённая возможности оценить и роскошь мебели, и роспись стен. Шепотки чужих разговоров, в которые её редко включали, она изо всех сил старалась игнорировать, воспринимать как фоновый шум. Очень скоро, во многом благодаря стоящему в доме аромату свежих цветов, она стала воспринимать их как шелест травы, как треск веток под шквальным ветром – то, что можно слышать, не вслушиваясь.
Но с Эрни было иначе. К Эрни нужно было прислушиваться, продираться сквозь его робкое молчание, в котором Тильда упорно слышала то ли брезгливость к собственной персоне, то ли недоверие к ней как к учителю. И всё же в юном Эрни было больше такта, чем в Майлзе и Корбане вместе взятых.
Потому что когда она время от времени по собственной неосторожности рассыпала несчастные руны из мешка или неловким движением опрокидывала чернильницу, Эрни не смеялся. И уже за это в груди Тильды розовыми гвоздиками цвела благодарность юному Флинту.
Но под утро приснится, что ты приехал, мне не сказали,
И целуешь в запястье, и вниз до локтя, легко и больно
И огромно, как обрушение бастиона.Магазин, заполненный цветами всех мастей отчасти помогал унять ноющую боль в груди, заглушить её ностальгией. Тильде понадобилось меньше года в браке с Эрни, чтобы научиться широко и искренне улыбаться. Ей потребовалось всего лишь известие о его аресте, чтобы разучиться. Ещё пара лет упорной работы – чтобы вернуть себе утраченную способность растягивать губы в улыбке – почти искренней.
Даже если ночью она просыпалась от тактильного голода и тоски, которые невозможно было унять.
Даже если к горлу подкатывал ком, если кто-то с похожим парфюмом проходил мимо.
Даже если где-то в толпе кого-то чужого окликали родным именем – Тильда училась улыбаться.
У призраков прошлого остались в руках её счастливая жизнь, несколько лет брака и сердце. Улыбку она им не отдаст – улыбка теперь предназначалась цветам, сестре и маленькому Маркусу.
Жаль, что улыбкой не вернуть мужа домой.
Тильда не умела вызывать патронус, лишь читала об этом, слышала когда-то от учителей. Но порой ей снилось, что она отправляется за Эрни в Азкабан, и отгоняет от него дементоров громким “экспекто патронум” – кем бы ни был её патронус, чтобы вызвать его ей достаточно было бы вспомнить любой из дней в мастерской мужа.
Когда он обнимал её крепко, и она могла кончиками пальцев ощутить на его губах ответную улыбку.
Если что-то важно на свете, то только твой голос важен,
И все, что не он – тупой комариный зуд:
Кому сколько дали, кого куда повезут,
Кто на казенных харчах жиреет, а кто разут, -
Без тебя изо всех моих светоносных скважин
Прет густая усталость – черная, как мазут.Тильда прислушивается к чужому присутствию осторожно, любопытно. Стоящий перед ней мужчина не торопится с заказом, как и ответами на вопрос, и Тильда может поклясться, что она может ощутить на коже чужой проницательный взгляд. Вероятно, мужчина рассчитывает на её помощь, возможно, он совершенно не разбирается в цветах, или растерялся, или…
Она откладывает тряпку в сторону и отряхивает ладони от прилипших к ним листьев и травы. Удивительно, как спустя два года безымянный палец всё ещё ощущается чем-то неправильным без кольца.
Вопрос мужчины застаёт её врасплох. Смутно знакомый тембр заставляет кожу покрыться мурашками, хотя уставшая после дня, наполненного множеством чужих голосов, Тильда не сразу понимает, почему.
Она моргает растерянно, выдыхает тихо вместе с грустной улыбкой:
– Я не знаю их названия, – она надеется, что голос не дрожит, – Есть цветы, которые мне дарил муж на наши годовщины. Но я никогда не спрашивала названия – только просила описать мне их. Он всегда говорил, что у них очень глубокий, красивый синий цвет. Поэтому мои любимые цветы – синие. Вы видите тут такие? – она старается, чтобы голос звучал почти беззаботно, обводит рукой помещение, – Хотя что это я про себя. Вы ведь пришли за букетом. Для себя или кого-то другого?
Поделиться32024-09-23 20:32:02
EDWARD "TED" TONKS
31-33; MB; работа на твоё усмотрение, ОФ в настоящем тоже; муж (?)
Jeremy Allen White
Где-то в хитросплетениях переменчивого и далёкого будущего у них есть всё. Крепкий брак длиной в несколько десятилетий. Невероятная дочь, талантам и храбрости которой нет равных. Романтическая история о том, как она пожертвовала родословной, ничего не прося взамен, но он дал ей всё и даже больше.
Это где-то там, за пеленой тумана и множеством принятых сейчас решений. И если говорить об этом самом “сейчас”, то…
…Любви иногда недостаточно, чтобы сгладить разницу характеров и воспитания. Даже если любят оба, даже если оба знают как правильно. Свадебными клятвами обменивались подростки-идеалисты. Выполнять их приходится уставшим и опустошённым взрослым. Она – жадная до признания и карьеры, стиснутая рамками семейного очага и долга. Он – жаждущий семейного тепла, вынужденный создавать его себе сам. Где-то между ними путеводным огнём мерцает Дора – ребёнок не чинит ничего, но вынуждает каждый день выбирать быть лучшими версиями себя. Хотя бы пытаться.
…В отношениях всегда есть тот, кто прощает, и тот, кто помнит. Тед простил ей и кратковременный разрыв в отношениях в феврале 1972, и дочь, не родную ему по крови. Меда помнит в деталях чувство вины, стыда и отчаяния от мысли, что могла его потерять. Есть вещи, которые ей нельзя забывать – это одна из них.
…Теду досталась если не скверная, то терпимая жена. Нервная из-за долгих изнурительных смен в Мунго, гневливая по утрам, упрямее всех Гиппогрифов. Жена, которая безрассудно бросается на помощь ОФ, потому что иначе не может. Тед принимает это – и следует за ней.
…Меде достался невероятной доброты муж, лучший из мужчин – она это знает. На Теде держится дом, его боготворит дочь, он превосходный отец. Меда знает, что ей повезло, и она должна быть счастлива, но внутри что-то постоянно гудит высоковольтным напряжением – мысль о том, что быть просто женой и матерью ей недостаточно. Страх того, что однажды Тед захочет ещё детей – и её “нет” станет концом всего.
…Как бы оба они не любили Дору, родителями века их не назвать, даже года с натяжкой. Волосы Доры меняют цвет на рыжий всё чаще – сказываются постоянные посиделки у Уизли, они оба не могут выразить до конца насколько они благодарны Артуру с Молли за помощь. Потому что это единственные люди, которым они могут доверить дочь, уходя на задания Ордена. По крайней мере, которым могли. До этой весны.
…Вылазка в дом Гонтов во время поисков крестражей закончилась для Меды двухнедельной комой в собственном отделении Мунго и прядью седых волос. Для Теда – репетицией роли вдовца и отца-одиночки, а также мыслями о том, насколько всеобщее благо стоит жизни его жены. То, что чувствует Меда после пробуждения, жизнью назвать сложно, но она пытается – ради Теда и Доры.
…Вопрос о том, скольким ещё не_готовы пожертвовать оба, чтобы дотянуть до того самого туманного будущего, остаётся открытым.
Выше была лирика, а сейчас по фактам:
► хочу играть сложные, стеклянные, но любящие отношения, в которых по сей день много притирок, испытаний и дохрена работы.
► да, ты всё правильно прочитал, Дора нагулянная, такая вот Санта-Барбара, пойми-прости-покрести, не готова расставаться с этой деталькой.
► в моём представлении Тед старше Меды на три года от силы, я хэдканонила что они познакомились в период подготовки Меды к СОВ.
► хотя я оговорила выше про то что Тед простил и отпустил Меде фактическую измену и вообще он весь из себя хороший парень, я тут не делаю = “тряпка”. Его таким видит Меда, но это предвзятое представление. Он, как и все люди, может быть злым, взбешённым, уставшим, заёбанным и пр. Короче, живым и настоящим, потому что иначе будем сидеть смотреть на друг друга под звук “я плохая ты хороший рот от гнева перекошен”.
► не подгоняю с постами, не заёбываю в личке без обоюдного согласия, щедро делюсь хедканонами, плейлистами и зарисовками, всегда рада погенерить их вместе. Разве что графику не делаю, но на то я и скверная женщина.
► все нюансы биографии Теда, его занятости и членства в ОФ на данный момент обсуждаемы и up to you.
► ты у меня второй (с) В хорошем месте уже был Тед, но потом игрок решил что в его спектре гендеров больше Теда нет. Поэтому очень надеюсь, что ты не из тех кто расстраивается если не первый!
► люблю цалую жду, можно без цветов, но с примером поста, чтоб не только я тут себя рекламировала!ПРИМЕР ПОСТА♫ Don't Say I Didn't Warn You ♫
[indent] На самом деле она знала ответ на все заданные в это утро вопросы слишком хорошо, чтобы их звучание не разрушило весь последующий день для них обоих.[indent] Потому что то, как Тед пересчитывает носом созвездие родинок за её ухом, как дыханием чертит на карте её тела млечный путь едва различимых осенью веснушек, не даёт ей сказать. Не позволяет вслух произнести “Я слишком хорошо понимаю, что ты лучшее, что когда-либо со мной случалось. Ты лучше, чем я заслуживаю или когда-либо могла рассчитывать, и я до смерти боюсь. Боюсь, что если буду говорить это слишком часто, эта истина наконец-то дойдёт и до тебя. Что я буду делать, Тед, когда ты осознаешь, что тоже заслуживаешь кого-то лучше?”
[indent] И почему они не завтракают каждое утро вместе, как нормальная семья, она тоже прекрасно знает – но это знание ничтожно и трусливо капитулирует от уверенных прикосновений чужих пальцев к бокам и животу. Как тут сказать “Я боюсь привыкнуть к этому всё время, что мы вместе, потому что если ты всё же оставишь меня, исчезновение этого ритуала каждое утро будет проворачивать нож в открытой ране и я страшусь этой боли до немоты, горчащей на языке.”
[indent] Все ответы известны ей заблаговременно, и вопросы между ними по обоюдной условности риторические с поправкой на добросердечность Теда. Поэтому она улыбается, слушая его ответы. Поэтому неосознанно льнёт к рукам – прикосновения Теда это всё, что удерживает её от падения в бесконечную спираль тревог и гипотез каждая из которой ведёт к её побегу ещё до того, как побег совершит сам Тед. Прикосновения напоминают ей, что вопреки всем тревогам и сценариям внутреннего саботажа, сегодня – праздник ребёнка, рождённого в любви, пусть и зачатого в бегстве от самой себя и ответственности.
[indent] Ребёнка, ради которого они неделю рыли двор (опустим тот факт, что Андромеде не позволили в непосредственном рытье поучаствовать даже магией, не говоря уже про ручной труд), ради которого она каждый год преодолевала свой страх кухни и духовки, – вообще все страхи.
[indent] – Думаешь в следующем году стоит сразу перейти к комбинезону? – фыркает она, прежде чем зубами снять с вилки заботливый прикорм. Она тщательно пережёвывает овощи, выигрывая время для ответа, который никак не складывается в “Конечно помню, милый”.
[indent] Она знает, что Тед простит её, если она скажет, что так и не смогла выторговать заветный выходной у начальства. Но умоляющий щенячий взгляд мужа заставляет сердце виновато сжаться — лучше она попытается ещё раз завтра, лучше солжёт, что всё схвачено. Она обещала Теду больше уделять время семье. Он не заслуживает думать, что не достоин даже её попытки сдержать обещание, не говоря уже о его выполнении.
[indent] И всё же в этот раз ей удаётся избежать белой лжи – её стирает цветастым вихрем счастливо визжащая Дора. Меда хохочет, падая обратно на подушку под детским напором, обнимает дочь крепко, прежде чем произнести первое из многих за день “С днём рождения, Дора”, чувствуя как тепло пульсирует что-то в груди от одного только взгляда на то, как дочь виснет на шее мужа.
[indent] Нимфадора Тонкс пока только догадывается, насколько ей повезло с отцом. Андромеда Тонкс не может вспомнить ни единого дня из своего детства, когда бы у неё закрались подобные подозрения насчёт собственного родителя.
[indent] В этот день она ещё не единожды подумает об этом, наблюдая за тем, как Тед развлекает детей, как гостеприимно встречает каждого гостя, как делает всё, чтобы каждый момент праздника был наполнен детским смехом, родительскими улыбками. Как успокаивает её тревоги мимолётным поцелуем в макушку, вовремя протянутым бокалом вина – Меда делает зарубку в собственной памяти умыкнуть обязательно Теда в какой-нибудь уединённый угол с намерениями абсолютно нечестивыми для детского праздника.
[indent] День кажется идеальным – насколько может быть идеальным праздник с кучей объевшихся сладким малявок в канун Дня Всех Святых. Насколько он был таковым, до рокового звонка.
[indent] Она отвлекается от разговора с Молли, когда скорее чувствует, как топот кучи детских ног стремится в небольшую прихожую следом за Тедом. В плане праздника к этому момента не запланировано никаких гостей, и Меда инстинктивно сжимается от мысли, что что-то случилось – с кем-то случилось, дурные вести.
[indent] “Но почему тогда не совой?” – пальцы от напряжения белеют, сжимая бокал – того и гляди стекло лопнет и алым рука окрасится не от вина. Она замирает в дверях, наблюдая за Тедом с огромной коробкой поверх детских голов, хмурится непонимающе, когда над собравшимися пролетает оглушительный детский восторг на частотах, которые не должны быть доступны человеческому уху.
[indent] Со
[indent] [indent] Ба
[indent] [indent] [indent] Ка
[indent] Меда поднимает взгляд от коробки на лицо мужа, пытаясь понять, как она могла не заметить подготовки к такому сюрпризу, как она могла о нём даже не знать – и вопрос застревает в горле. Она видит во взгляде Теда собственное непонимание и обескураженность, всепоглощающие и яркие – она даже не чувствует прикосновение к плечу, когда кто-то из гостей пытается её утешить.
[indent] Взгляд карих глаз устремляется к дочери, с чьего лица щенок радостно слизывает остатки сахарной глазури – Меда отступает на шаг, пропуская весь поток детей обратно на задний двор через весь дом. Взрослые, словно чувствуя подвох, следуют за ними.
“Мы приглядим чтобы они там делов не натворили”
“Ну вы даёте, Тонксы”
“Нет, никаких бобов Берти Боттс собаке!”
[indent] Меда моргает растерянно, разглядывая коробку с дурацким, но явно дорогим бантом, боковым зрением замечает, как оседает Тед, и решительно делает к нему шаг, пристраивая бокал на комоде прежде чем самообладание её подведёт.
[indent] И всё же пальцы дрожат, забирая маленький конверт из дорогого пергамента. Меду прошибает озноб, который останется с ней до конца этого дня.
[indent] А может и жизни.
[indent] Пергамент надрывается с тихим треском, нервное движение едва не рвёт записку вместе с конвертом – лишь немного надрывает уголок, как раз там, где обычно приличные люди ставят инициалы подписи, но в этом случае – пустоту напускной анонимности.
[indent] Ей не нужно видеть имя – ей и без него понятно, кто благодетель.
[indent] – Сукин сын, – шипит она сквозь зубы, наблюдая за тем, как меняющие цвет чернила наполняют слова, выведенные до оскомины аристократическим почерком скрытым смыслом.
“У породистых родителей – породистое потомство. Счастливого семилетия, Нимфадора”
[indent] Меда сжимает зубы так, что ноет челюсть, садится на корточки напротив Теда, не решаясь дотронуться, но ещё больше не решаясь смотреть в глаза. И всё же она протягивает руку, словно чтобы удержать равновесие, пальцами хватается за ткань костюма.
[indent] – Я всё исправлю. Это моя вина, но я клянусь тебе, я это исправлю, – и ей сложно даже себе объяснить, что входит во “всё” и “это”, молчание ли о том, что случайно встретилась с тем, кто прислал щенка, или что не сказала Теду, что была в тот день с Дорой. Такие короткие слова, а так много паззлов в себя включают, и все рассыпаются в дрожащих руках, – Надо было сказать, но я не хотела волновать тебя, не хотела скрывать. Прости, — она утыкается лбом в собственные колени, голос звучит приглушённо и тихо, – Я надеялась, он не вспомнит меня. Я облажалась.
[indent] Пожалуй, это могло бы стать девизом на её личном гербе. Созвездием в персональном атласе.
[indent] Всё что она делала в этой жизни, это пыталась не быть тем, кто раз за разом распинает чувства тех, кого всё же умудрился полюбить.
[indent] Пыталась не быть Блэк. И даже в этом не преуспела.
Отредактировано pigeon (2024-12-12 22:50:57)
Поделиться42024-09-23 20:32:13
MAKE SQUIBS GREAT AGAIN
ARGUS FILCH & ARABELLA FIGG
born in or before 1951; squib
ОН разнорабочий, официант в дырявом котле / ОНА борец за добро и справедливость права магглорожденных и сквибов, кассир в продуктовом магазине
брат братан братишка другой матери сынишка + систа фром иназа мистер
argus as pete davidson, arabella as jennifer lawrence
tw: дальше с матами Мальчик, которому никогда не везло и девочка, которой это везение нахуй не обосралось. Они оба – коллекционеры всех мирских неудач, владельцы одинаковых шишек, хранители похожих травм, обладатели аналогичных проблем. На каждое его «я тебе ща такое расскажу» она отвечает «пфф, у меня хуже» и удивляет остротой собственной истории. Он винит во всём себя и движется по миру через призму «какой же я неудачник», она ищет во всём виноватых, потому что она – Д’Артаньян, а все вокруг пидорасы. Его стакан наполовину пуст, её стакан наполовину похуй. Он мечтает стать кем-то значимым и свалить из "этого городишки", намывая полы в Котле, после закрытия. Она ни о чём не мечтает, когда складывает списанное себе в пакет, покупает пивас и плетётся домой. # быдло клоуны из лютного они на языке мемов х Филч пока не стал завхозом, но у него всё впереди. Хочется довести персонажа до стадии "ну нахуй, буду |
Детство в Голливуде ничем не отличается от Хогвартса. Очередная смешная параллель, что он провёл за год в стенах тату салона Маркуса, где те с его лучшим другом на перебой делились забавными историями. Пытались переспорить друг друга, утонув в дуальной парадигме каждой из реальностей. Кудрявый отвечал всем стандартам богатеньких детишек рождённых с платиновой ложкой в жопе, Феликс с такими общего ничего не имел, но находил отклик во всех его вычурных попытках возвыситься за счёт унижения не_таких_как_он. Что такое любая голливудская школа? Рассадник отпрысков звёзд. Они все родились звёздами, заведомо зная свое яркое и красивое будущее. Все артистичные, пластичные, талантливые, громкие, отсвечивающие, разбираются в искусстве, у большинства уже есть агенты. Скорее всего, кто-то уже успел засветиться на экране в маленькой роли. Кто-то пел голосами Джуди Гарланд, с растянутой медовой хрипотцой старого_голливуда, что считался эталоном. Другие танцевали как Ричард Беймер, вырастая в Траволт. Они загорались только родившись и ты сразу узнавал их в неприветливых высокомерных взглядах набитых талантом, что те впитали с молоком матери. А ты знаешь, что моя мама проходила кастинг вместе с Натали Вуд? А моя была её дублёршей! А моя почти получила эту роль! А видел мою чечетку? А знаешь, что я вчера заключил контракт с «Colombia records»? А ты у нас?…
И если вы думаете, что в этой пищевой цепочке самое время подобраться к Феликсу, то нет. Есть же амбициозные мечтатели. Которые каким-то чудом оказались средь рафинированной знати. Понаехали со всей Америки, с родителями, что не зажглись на небосводе и мечтали продать своих отпрысков в лучшие лейблы, чхая на их психику и здоровье. Таких тоже было легко разглядеть, со зреющем пафосом в лице неопытного щенка. Феликс смешливо окрестил их «полукровками», которые как бы принадлежали обоим мирам, но ни один из них не принимал оных, заставляя шататься где-то на периферии в надежде на золотое будущее. Здесь все хотят быть знаменитыми. Здесь все расцветают тщеславием.
И есть Феликс, который ничего из себя не представляет. Который оказался тут случайно. Которому чужды их привычки, обычаи и манера помпезно говорить. Феликсу тоже было одиннадцать, когда он хлопал удивленными глазами на тех, что уже съели свою собаку. Его мать не была актрисой, её не брал под крыло ни один агент, так и не разглядел в той талантов, сам Феликс тоже не отличался амбициозностью. И весь этот рецепт выдавал нам одно понятное и никому ненужное блюдо, что покрылось плесенью к выпуску.
Мир в который мать отхаркнула его не был принимающим. Не ждал его. Не знакомил с нужными людьми, таща в тёмные закоулки обшарпанного отребья. Говоря на языке магического Лондона — в Лютный. И там тоже были своего рода ведьмы, прячущие за пазухой стопку мм-83, способного показать тебе дивный новый мир, где каждая яркая краска принадлежит тебе одному, ведь прячется внутри черепной коробки. И, о чудо, воображаемый мир готов дать всё, что не даёт реальный. «Съешь меня», «выпей меня», «лизни меня», «занюхай меня», «положи на язык».
— Какой адрес у Долли?
— Которого больше для нас не существует.Он не спросил «а как это?» расценив другой материк местом с которого не сбежать. Местом без связи, без волшебных сов, где в телефонной трубке другие гудки, а по ящику всё пропитано маргарином и кукурузным сиропом. Англия померкла в американской мечте. Он не забыл её, просто мама сказала, что того места больше нет. Той жизни больше нет. И Амбриджей больше нет, ведь даже они ныне звали себя Кракнелл, растворив кровное родство. Любое упоминание туманного Альбиона и его жителей каралось зольным взглядом и беспечным «забудь их». Забыть не смог, но научился не вспоминать.
— Ru-u-u-u-u-de. I thought you were nice. Not bitchy nice. — Распахнутые руки бросил по швам, болтаться ненужной лапшой, показательно усевшись в столь же расхлябанной манере. Ноги на стол решил не закидывать, всё-таки не достаточно хорошо знает сестру. Поработаем над этим.
— Пу-пу-пу, дай подумать, — взгляд в правый верхний угол, губы в задумчивую трубочку, жует те изнутри. — Летом восемьдесят второго. Обросла долгами, отказами, зависимостями и, видимо решила, что жизнь без «Оскара» ей больше не в радость, да и кредиторы в двери долбились. Короче, вырубила себе банку смачного кайфа и оттопырилась, как грязная голливудская сука, подавившись блевотиной. — ну а хули она хотела, что он будет её любить? Нет уж, этих двоих должно объединить лучшее правило для best iconic duo — обосрать третьего, даже если третий — их мёртвая мамаша.
— Фу, ну какая ты противная! В НАШЕМ МИРЕ, ты вообще в курсе, что я типа сквиб? Я, блять, рисунки оживляю и вижу всю вашу магическую требуху, подумаешь, не колдую, вы тут прям все неебаться какие талантливые волшебники, то и дело за палочку хватаетесь и орёте бесполезные заклинания. А лаки чармс мне так никто и не наколдовал! — Феликс вопит пятилеткой, знакомым эхом наполняя люксовую пародию на старый дом. Есть контакт? Есть флешбек? Вот сейчас было похоже на того нытика из детства? Супер, погнали дальше. Эх, знала бы Долли какие зелья варит этот мальчик, чтоб покрасочней заторчать, не бросалась бы презренными «тебе здесь не место». Но ничё. Н-И-Ч-Ё.
— Короче, я продал все мамкино барахло, — потому что знал куда сбыть в силу своих пристрастий, — набил рюкзак лавэхой, купил билет до Хитроу, расколол единственную гениальную идею отца и призвал night bus. Я тогда знатно прифигел. А там водила такой смешной чел, говорит тебе куда, ну я помню, что мы в косом переулке затаривались перьями из совиных жоп для твоей мажорской школы. — смеётся, типа крутой. Хорохорится, типа крутой. Всё-таки надо было дунуть.
— Ё-мае, тут чашки на выбор дают. Конечно хочу, что у тебя есть? — дай бог не твоя разбитая коленная, милый.
Поделиться52024-10-19 21:53:23
CALLISTA & GALATEA CROUCH
45 и 38 лет; чистокровны; каллиста - управляющая и главный спонсор «общества бедствующих волшебниц», галатея - что-то из квиддича или полулегальной деятельности; младшие сёстры
jessica chastain & sarah snook
[indent] Улыбка - натянутый между двумя идеально накрашенными губами хрусталь, взгляд из-под рестниц - пролитое в избытке сочувствие. Затянутая рукой перчатка гладит очередную исстрадавшуюся душу по плечу - прикосновение льда, оставляющее на коже ожог, но греющее сердце. Каллиста говорит, что всё позади - выдаёт ощутимый толчок под рёбра, если девица медлит, ведь мы тут всем так рады, что же ты на пороге мнёшься. Одной только ей известным способом она играет словами - и всегда знает, на что надавить; её манипуляции так изящны, что тут есть, чему поучиться даже старшему брату, заигравшему в политику. Их переписка - танец, где ведёт Каллиста. А ей ведь всего лишь - хоть единожды - хотелось бы быть слабой. [indent] Когда-то ей тоже хотелось, чтобы её спасли. [indent] Галатея ненавидит, когда её зовут «мисс Крауч» - прилипшая к густо отрощенной шерсти ворсинка ненужной фамилии неприятно раздражает, портит идеальный вид. Свои границы она обозначает стуком высоченных каблуков, брюками, к которым волшебницы всё ещё относятся настороженно, хриплым смехом и деловой хваткой. Она умеет делать деньги, умеет выбивать из людей долги и всегда оставляет за собой последнее слово. Именно поэтому Барти никогда ей не пишет - знает, что Галатея всегда ответит, и этот ответ ему не понравится. [indent] Если Каллисту старший брат готов пустить в третий круг близости, то Галатею не подпускает на все девять. [indent] Обе они - self-made women, которым фамилия скорее мешала всегда, чем наоборот - но так никогда её и не сменили. Это «Крауч» они несут как знамя, как стигмату, как торговую марку и как красного джокера в рукаве, которого можно выложить поверх любой проблемы. [indent] Это «Крауч» они видят на предвыборных плакатах, Шантаж. хочу отметить, что две вышеуказанные сестры у меня уже были, я их не ем, честное слово почему не сменили фамилию - на ваш вкус; они могут быть замужем, не быть замужем, быть вдовами, в разводе и т.д., могут иметь детей (у каллисты в прошлой жизни была дочь), могут не иметь их сознательно или вынужденно. |
[indent] Глаза Ровене закрывает, конечно, не Барти, а Винки; он берётся за формальную часть организации похорон с рвением, которого никто не мог заподозрить при жизни - всё будет так, самое дорогое дерево и самый красивый ангел в качестве охранника у изголовья; окружает сотнями лилий и роз худое, иссушенное почти до неузнаваемости болезнью тело, пытается поверить в реальность того, что давно принял разумом, но не сердцем. Крауч утешается только тем, что после долгих месяцев она обрела, наконец, покой - недоступное ему счастье.
[indent] Осенью комки стылой земли звучат по крышке гроба особенно громко; звук преследует в третьем часу ночи обычно самого крепкого сна в уже понятно пустой и привычно плохо нагретой постели, резонирует с тем, как скребётся ногтями о запертое пространство Барти-младший в нескольких от него метрах, как сужается дозволенное до дверей собственной ванной в отсутствии острых предметов, сколов на чашке и неровно выстриженных углов.
[indent] Только присутствие Барти, способного взять на себя хотя бы десятую долю ноши проживания горя, поддерживает не до конца сложившийся баланс между внешним и внутренним; Краучу просто принимать сухие открытки от коллег и дальних знакомых с фамилиями из свящённого списка (он все их складывает в нижний ящик стола нераспечатанными), продолжать отдавать приказы и разруливать возникающие тут и там надломы магического правопорядка (выдержка и стойкость ума его здесь ни разу не подводят), обновлять наложенные на дом заклинания, чтобы не позволить чуме вихрем выкатиться за пределы страшной семейной тайны (вода точит камень час за часом, превращая каждую секунду в каплю, падающую древней пыткой на приговорённого).
[indent] Что совсем непросто - остаться один на один с невозможностью облечь в слова тяжесть утраты, свыкнуться с собственным бессилием, когда остов могущества крепок, как никогда; его власти и влияния достаточно, чтобы диктовать свою волю кому угодно, кроме смерти. Барти мог бы вступить с ней в схватку и сцепиться зубами, но предпочитает не ввязываться в битвы, проигранные заранее. Жертва, принесённая им за поимку Лорда и вложенная ей в рот монета оказываются недостаточной платой за искупление грехов.
[indent] Кто же ему их отпустит?
[indent] Когда Барти сбегает, ни остаётся ровно ни одной причины выстраивать внутренний порядок из хаоса; маска с лица не отваливается, а сползает уголками губ вниз, как в греческой трагедии, как только он аппарирует с работы в дом. Двенадцатичасовые смены с возрастом даются всё сложнее, хотя признавать это даже перед собой - сдаваться костлявой в лапы до срока. Винки прячется от его гнева, бесконечно полируя серебро - министерский значок, полученную в награду за долгую службу медаль, - серым металлом выстлана вся его карьера, стальные оттенки новых повышений, металл в голосе, железные весы правосудия, удерживаемые Фемидой.
[indent] Крауч привык к тому, как с тихим хлопком Винки появляется в кабинете, чтобы прибрать за ним, как также незаметно исчезает в вспышке аппарации, укрыв его одеялом до подбородка, как в детстве. Другие существа - люди - к нему сюда не захаживают - ни по доброй воле, ни с благими намерениями, ни со злыми. Фамильный дом, в который они переехали по настоянию Барти после смерти родителей, превращается в столп ностальгии - он срывается на эльфийку, когда та предпринимает попытку убрать хоть что-то. Сложить все платья Ровены в сундук. Снять со стен бывшей детской рисунки Барти. Пустить на растопку камина стопку непрочитанных писем, запечатанных сургучом со знакомой печаткой. Он живёт в этом так, словно хоть что-то из этого имеет значение и может существенно повлиять на его судьбу. Цепляясь за эти артефакты ногтями, набивая мозоли и шишки, он переползает изо дня в день в нежелании отпустить прошлое и отдать его прошлому.
[indent] В нежелании ни с кем это разделить.
[indent] Барти опрокидывает в себя ещё один стакан огневиски, шумно выдыхает. Сквозь приличное опьянение, которому он позволил так бессовестно собой овладеть, звуки шагов на лестнице почти не слышны - их выхватывает лишь профессиональное чутьё, после покушение заставляющее его в любом состоянии быть начеку. Крауч пытается нащупать палочку, но непослушные пальцы задевают лишь пустоту у пояса - должно быть, оставил в спальне вместе с форменной мантией. Впрочем, если пожаловала сама смерть, то давать ей отпор сегодня он всё равно не будет; не такой уж плохой день, чтобы умереть.
[indent] Пропустив неминуемый этап вознесения, он видит ангела вместо дьявольского посланника, и здесь окончательно понимает, что умереть сегодня ему не грозит - гость не из Тартара, но Эдема. Крауч приподнимает с дивана голову и через яркий, брызжущий на периферии бликами от лампы алкогольный делирий пытается сфокусироваться на Каллисте. Поверить в её реальность. Притвориться трезвее, чем есть на самом деле.
[indent] — Здравствуй, Барти.
[indent] - Кэл? А ты... как здесь...? - выговаривает медленно, с запинкой. Хотя внутри головы мысли яснее, чем когда-либо, речевой аппарат после почти опустошённой бутылки огденского так некстати подводит. Крауч распрямляется на диване, задевая бутылку рукой - та переворачивается и плотным стеклом ударяется об пол, не разбиваясь, но наполняя паузу красноречием.
[indent] - Проходи... совы... вечно что-то теряют... - он улавливает тонкую ноту намека в стане её звучания, и стремится подхватить; в отношениях с обеими сестрами он - обычно прямой - почему-то привык заходить издалека, пробуя разные стили коммуникации, под обеих подстраивая ритм своих суждений. Каллиста застаёт Барти врасплох, и он не успевает придумать, каким ему быть сегодня. - Сейчас... не лучшее время, но... - Он только машет рукой на соседнее с диваном кресло, подзывая её ещё ближе. - Вина? Виски?
Кровь - вода.
[indent] Её было так много: Барти отмывал покрытые кровью улицы магического Лондона, пока все усилия не превратились в пыль; до набившихся под коротко стриженные ногти сгустков разбирал сводки последних допросов, осматривал конфискат (эта полка успешно пополнилась несколькими ценными артефактами из малфоевского дома) и навешивал на него ярлыки, делегируя только то, что значилось второй и третьей степени важности. Мир потихоньку начинал оживать, и лавки Косого переулка наполнились магглорожденными детьми и самими магглами, многим из которых новый мир был совсем ещё незнаком.
[indent] Крауч знал, как выстроить из хаоса порядок: единственный навык, освоенный им в совершенстве своей часто разобранной на запчасти жизни, из которых приходилось пересобирать заново себя, свою жизнь и карьеру, только лишь с новыми деталями. Он втягивал в свою жизнь недостающие элементы, превращая мозаичную конструкцию в разноцветный пэтчворк, но каждый раз успешно сглаживал острые углы, обтачивая под себя эти осколки.
[indent] Одним из таких фрагментов стала Долорес Амбридж.
[indent] Двумя другими - Галатея и Каллиста, о которых он знал лишь немногим больше чем то, что они существуют. Они всё ещё носили фамилию, знакомую в каждом магическом доме, и это обязывало их всех; выросшие в одной семье, сын и дочери Каспара Крауча знали наверняка вбитую истину, от которой в той или иной степени старались отойти, отговориться, отмахнуться.
Кровь не вода.
[indent] Он покидает Министерство непривычным путём - через камин; на улице неожиданно холодно и, кутаясь в зимнюю мантию, Барти надвигает пониже шляпу, двигаясь по маггловским улицам почти бесшумно. Ловит обычное лондонское такси - как и всякий образцовый министерский работник, он хорошо выучил постоянно плавающий курс конвертации магической и немагической валюты, и под радостные вопли обогатившегося сверхмеры таксиста благополучно доезжает до развилки между мирами (плата за то, что ему потом сотрут память; пока он петляет по тёмным улицам, то отмечает ненароком, что самый денежный маршрут тут - от этого вот дома к "Дырявому котлу").
[indent] Меры предосторожности не повредят.
[indent] Он не знает, следят ли за ним; ещё одно недостающее звено в приходящем хаосе: быть настолько очевидной мишенью, что перестать обращать внимание на отравленные стрелы, летящие со стороны как друзей, так и врагов. Но подставлять сестру, с которой у него планируется воссоединение, он не хочет, а потому не пользуется магическими способами перемещения. И своим спокойнее - не отследят.
[indent] Барти не продумывает заранее, что скажет - и не рассчитывает на тёплый приём. Он помнит её как капризную девчонку, слишком взбалмошную для их образцовой чистокровной семьи, недостаточно вписывающуюся в заданные Каспаром рамки. Образ младшей в его голове слит с суповой ложкой, которую она плюхает в тарелку с супом, прежде чем вылететь из-за стола; никто не пытается её догнать, потому что знают - вернётся сама.
[indent] Как происходит и у него сейчас.
[indent] Он звонит Галатее Крауч в дверь, ощутимо продрогший от неблизкой дороги, прячет застывшие коркой зимней сухости руки в карманы, смотрит куда-то под ноги, пока дверь не открывается.
[indent] Узнавание моментально щёлкает под диафрагмой. Как и он сам, Галатея больше сестры унаследовала черты отца.
[indent] И как он успел об этом забыть?
Поделиться72024-11-07 23:33:25
MUNDUNGUS FLETCHER
24; HB or MB; АФЕРИСТ, МОШЕННИК, СТЕНДАПЕР; БРАТ БРАТАН БРАТИШКА
DANIEL SLOSS
Данг, а ты знал, что я тоже ирландец кста? У меня батя ирландец. Ой, да знаю я, что ты знал, и знаю, что ты считаешь, что это не считается. А что ты скажешь, если я тебе скажу, что он, ВОЗМОЖНО, ходил налево от моей маман и ты - мой давно потерянный в младенчестве брат близнец, такой же как я, только рыжий и не такой красивый? Да, возможно эта теория достойна статьи в блядской "Придире", однако, согласись, что-то в этом есть, иначе почему во всем огромном Хогвартсе за все ебучих семь лет ты был моей единственной родственной душой, даже несмотря на то, что ушел после пятого делать бабки. Мы с тобой правда два сапога - оба вечно на приколе, от обоих пахнет вечно то полынью, то мандрагоровыми листьями, то пометом гарпий. Оба не особо ебем че там в школе нынче модно, но оба имеем статус эдаких "крутых ребят" (простите за мой молодежный сленг) по которым сохнут некоторые младшекурсницы. Я больше как то покорял дурочек ебалом и голосом, а вот ты - харизмой и чувством юмора. Как сошлись два человека, которым одинаково поебать на всех вокруг? Загадка. Но мы с тобой вечно ходили парой и мутили какие-то мутки - то в теплицы проникнем несанкционировано, то в выручай-комнате кальянную замутим. И когда ты принял волевое решение и ушел после пятого, завалив СОВ, я весь шестой курс был чисто: жипег Связь потерялась. Я еще и обиделся на тебя. Ни ты, ни я - не тот тип людей, который будет писать письма и рассказывать в них все свежие сплетни. Я материалист и не могу разговаривать с пергаментом, мне нужны уши и глаза. Но знай я, что у тебя всё пошло по пизде после школы, я бы, вероятно, забыл все свои обиды, ведь я долго плохого не помню, а вот привязываюсь к людям навсегда. Когда песни "Ведуний" прогремели по радиоприемникам магической Британии, ты сам меня нашел. Тупа завалился после концерта в гримерку, то ли заболтав, то ли наебав, то ли объебав охранников. Сидишь весь такой, куришь мои самокрутки и улыбаешься, широко так, по дебильному, ну как обычно. Я захожу после концерта весь в поту, помаде и потекшем гриме, а ты такой "А ВОТ И Я НЕ ЖДАЛИ". Ну и я тебе сразу все простил и побежал обниматься. Ты каким-то образом умудрился ввязаться в войну. Теперь чем-то обязан директору Дамблдору, но мне не говоришь чем. Вступил в какой то жутко тайный сраный орден, про который ничего нельзя говорить (но мне поебать). Ты по прежнему крутишься в криминальных кругах Лютного и знаешь, кажется, каждого тролля в окрестностях Лондона. |
Пойдем в "Андеграунд", говорили они.
Будет весело, говорили они.В итоге Хиткот и его новый приятель — Кларк, вроде? — неистово сосались на диванчике напротив, а Мирон смотрел на них со скучающим видом через соломинку и потягивал Куба Либре.
— Коктейли здесь, конечно, лютая срань.
— Мфмфмффмфм.
— Вот скажите мне, как можно так хуево смешать ром и колу?
— Мфмфмфф.
— И пожрать вечно нечего.
— Мфмфммфмфмфмфм.
— Ну ты то, я вижу, точно сегодня его сожрешь.
— Ммффм... фто?
— Ничего. Guten Appetit, meine Liebe.Нет, ну вот скажите, не мудак? Звал братишку посидеть, покурить немного мандрагоры, обсудить концепт нового альбома, а в итоге тот притащился с каким-то смазливым патлатым мальчишкой в мятой футболке с принтом "Ведуний". Нет, Мирон не ревнует. Он просто искренне обижен, что Кот так резко изменил вектор их вечера, а его не предупредил. В итоге в самом модном подпольном клубе Магического Лондона, надежно припрятанном где-то на закаулках Лютного, где подавали даже такую экзотику, как маггловские напитки, Мирон Вогтейл, вместо того, чтобы отжигать на сцене или веселиться на танцполе, вынужден был наблюдать за каким-то унылым подростковым петтингом. Ну всему их учить надо, да?
— Я пойду, проветрюсь.
Не дожидаясь вполне предсказуемого ответа, Мирон залпом допил коктейль, съел лайм прямо с кожурой, оставив стакан со льдом и трубочкой на столе, затем залез в карман своей маггловской кожаной куртки, откуда выудил маггловскую же зажигалку и самокрутку. Не особо церемонясь — в этом заведении все были свои и не было никаких запретов — он клацнул огоньком и задымил зеленоватым дымом с ароматом полыни, мандрагоры и чего-то еще — сладковатого, дурманящего. У Мирона Вогтейла было простое правило — если вечер пытаются испортить, бери ситуацию в свои руки.
В клубе все были отвратительно томные и сонные. На сцене выступали какие-то коротышки, которые кличали себя "Хобгоблинами", а Мирон называл их просто — "утырками". Звук был ужасный, и, даже приглушенный мандрагоровыми парами идеальный слух музыканта не мог терпеть эту какофонию без должной компании. Мирон мутными глазами осмотрел присутствующих и понял, что его все бесит. Решив, что Кот со своим Кларком могут идти на троллий уд, рокстар развернулся на каблуках и направился прямиком в туалет. Приключений не произошло и там — только в кабинке он наткнулся на какую-то парочку, но они так были увлечены друг другом, что его и не заметили. Сделав свои дела, Вогтейл уже было решил продолжить вечер где-нибудь в другом месте, где ему будут рады, но на самом выходе из туалета наткнулся прямо какую-то девицу с курткой в руке. Естественно, она упала — а кого в этом заведении после полуночи ноги держат крепко? Зажав дымящую самокрутку в зубах, он протянул ей руку.
— Не волнуйся, я помыл, — шутит он лениво.
Поделиться92024-12-12 22:51:18
В СМЫСЛЕ УЖЕ ГОД ПРОШЕЛ???
если вы думаете что за год хоть кто-то из админов хотя бы попытался назвать админ-чат иначе чем "мы не делаем свою ролевую", то вы плохо о нас думаете. год назад у нас было 6 уставших бомжиков, горстка гештальтов, таблица иксель со списком действующих поттерок и пожеланиями по ролям, усталость от того, что дорогие сердцу песочницы закрываются, выкидывая нас за борт накануне холодной и скучной зимы. никто не хотел ничего админить, видит босх, хотелось простого человеческого пожить дольше пары месяцев в хорошем месте... и вот мы здесь и всё ещё держим слово. мы не делаем свою ролевую - мы сделали дом для себя и тех, кто любит как и мы похихикать над каноном и покайфовать в процессе. для себя и для вас. спасибо, что делаете это место хорошим вот уже 366 дней!
если бы не вы — мы бы не сохранили в сундуках нашего сердца:
150
анкет
44
маски
113
нужных
9
квестов
279
эпизодов
1540
постов
∞
любви
всех форм и форматов
Поделиться102025-01-02 20:57:17
Mme ROSMERTA
~40; ПОЛУКРОВНА; ХОЗЯЙКА ПАБА "ТРИ МЕТЛЫ"; ХРАНИТЕЛЬНИЦА СЕРДЦА
MIRANDA OTTO
Когда брата приговорили к поцелую дементора за убийство её мужа-маггла и маленького сына - она утерла слезы, улыбнулась и встала за барную стойку вместо него. "Бедняжка!" - говорили почтенные хогсмидские дамы на утреннем променаде, - "Никого эта проклятущая война не обошла стороной! Никогда бы не подумала, что Генри станет пожирателем", Розмерта знала, что брат её никакой не пожиратель, а просто больной на голову мудак. Когда через год отец скончался в Мунго от сердечного приступа, она продала дом, чтобы расплатиться с долгами (ну не "Три Метлы" же продавать, Мерлин упаси), и поселилась у себя же в пабе, разложив спальник прямо за стойкой, шутя, что это даже и к лучшему. Она и за бармена, она и за официантку, она и за повара - можно очень сильно экономить на зарплате, если не забывать, что ты - волшебница. С теми долгами нужно каждый галлеон беречь, лишнего не предвидится. Когда она проработала почти год без выходных и праздников, чтобы хоть как-то расплатиться со счетами, она поняла, что за барной стойкой торговать можно не только сливочным пивом и огневиски, но и слухами о том, где можно достать яд мантикоры или яйцо норвежского горбатого. И за это платили гораздо больше и охотнее, чем за алкоголь старшекурсники.
Жители Хогсмида, гости волшебной деревни, профессора Хогвартса и уж тем более студенты - все поддавались на чары улыбчивой трактирщицы, которую не могло сломать ничего на свете и которая была в курсе всего, чем дышит волшебный мир. Так казалось, во всяком случае. Ей доверяли секреты, она отвечала ласковым взглядом и мягким прикосновением, обрастая связями - полезными и разными. Хранила очаг самого популярного паба Хогсмида, который чуть было не потух, и смогла расплатиться со всеми долгами, в которые влезла её семья. Розмерте палец в рот не клади. Она знает кто из хогвартской профессуры и министерский завсегдатай "Чайного пакетика Ли". Она советует некоторым посетителям, что в "Кабаньей Голове" лишнего лучше не болтать. Профессор Слаггхорн и его клуб по интересам это детский сад с воспитателем рядом с мадам Розмертой. Она остепенилась - наняла официантку, повара и бармена, хотя сама нет-нет, да и стоит за стойкой. Есть такая работа, которую никому доверять нельзя. А у Розмерты очень большие проблемы с доверием. Мальчишка с длинными волосами ворвался в её жизнь снова, так же беззаботно, как делал это в школе. "Я видел тебя на кладбище!" - сказал он, улыбаясь самодовольно. Она припечатала его пощечиной, а он крепко обнял и сказал, что тоже никому никогда не скажет, как скучает по родным. Впервые за много лет Розмерта вдруг разрыдалась у кого-то на плече. Смешно сказать - расплакалась на плече у вчерашнего студента, который строил ей глазки и просил продать огневиски тайком. Он читал ей стихи и позвал на концерт. Обычный, маггловский концерт. А она вдруг взяла однажды - и пошла, сама себе удивляясь, а на утро проснулась в его маленькой квартирке в маггловском Лондоне от того, что тот слушал радио на полную катушку и курил в форточку.
|
— Сегодня мы с Флетчером...
Ой. Я без Флетчера.Всё начало сентября на шестом курсе Мирон ходил мрачнее тучи, несмотря на то, что жизнь стала в разы проще в моменте, ведь из его расписания разом пропали трансфигурация, зелья, защита от темных искусств, астрономия и прочая скучная поебота, по которой он не смог нагрести проходного балла для продолжения занятий.
Его откровенно все бесили.
Бесили преподы, особенно деканша, которая вся такая из себя сделала ебальник куриной жопой и выдала за завтраком второго сентября: "Я ожидала от вас лучших результатов, мистер Вогтейл!". Ну нагрубил он ей в ответ немного и схватил за это штрафные баллы, но а хули она ехидничает, когда и без неё было тошно? К тому же, не ей ли на профориентировании на пятом курсе Мирон заливал трясогузкой о том, что хочет стать рокзвездой и вертел он на не_волшебной палочке все эти теории магий и сложносоставные зелья? Тому, кто может превратить ноты в гребаное произведения искусства совершенно ни к чему размениваться на пустяки и превращать пуговицы в жуков.
Бесили одноклассники, особенно те уебки, которые подходили и спрашивали Мирона, где Флетчер. Он им, блять, что, секретарь этого Флетчера, доверенное лицо ирландской жопы? Съебался их Флетчер делать бабки и оставил Мирона тухнуть тут — вот где Флетчер, рожа предательская. После того, как Мирон шмальнул прямо и точно в пятую точку одному такому вопрошающему фурункулюсом и тот два дня не мог сидеть, несмотря на старания медсестры, дебильные вопросы испарились сами собой.
Бесили Мирона даже его почитательницы, которые в его непривычной задумчивости и молчаливости, а так же в том, что он прекратил посещать заседания школьного хора, увидели некую странную романтику. Ну, ебанашки. Но что с них взять?
Словом, не происходило почти ничего хорошего, пока однажды, за завтраком, Мирон вдруг не получил весточку с воли. Какая-то угашенная, пропахшая мандрагоровым дымом сова сперва насрала ему в тыквенный сок, знаменуя благую весть, а потом грохнулась на колени, протягивая лапу с конвертом. В конверте было письмо от одного приятеля Мироша с Лютного, который вдруг вспомнил, что Мирон как-то проставился за него, и решил вернуть должок — но не деньгами, а билетами на охуенный маггловский фестиваль, на который сам не мог попасть по причине, что его теперь разыскивал Скотленд-Ярд.
"Ну спасибо тебе, братка!" — накарябал Мирон наскоро ответ прямо во время завтрака, привязал письмо обработано к лапе шизанутой совы, сунул ей куриный окорочок в клюв на дорожку и, на зло всем квиддичистам, отправил её в полет.
Билета было два — один Мирону, второй Флетчеру, но Флетчер рыжий ирландский предатель. Всю пару по заклинаниям Мирон, вместо того, чтобы практиковать умиротворяющие чары, изучал своих одноклассников, а на перемене прошептал Хитченс, на которую и пал его выбор, как на флетчерозаменителя (только лучше, ибо не предательница), что ждёт её после обеда на поле для квиддича. То, что у нее там могли быть какие то занятия, его не особо волновало — такой шанс упускать ей было нельзя.
Явился Мирон с опозданием, ибо на обед он заявился с дорожной сумкой и пихал в неё пироги и печенья, а это заметила МакГоногалл и ему пришлось перед ней оправдываться. Сумку с припасами отстоять не удалось, однако смыться все же получилось, и вот уже, с метлой в обнимку, Мирон шагал к условленному с Хитченс месту.
— Эта МакГо меня уже заебала, — говорит он подруге вместо приветствия, безралично глядя, как она пишет матерное слово на деревяшке. — Доебалась до меня в главном зале, мол, нельзя с собой жратву в таких масштабах таскать. Вот скажи мне, ей че, жалко? У меня, может, голодное детство. Ладно, похуй. Дай прикурить.
Сделав затяжку и выпустив дым, Мирон, без лишних предисловий, деловито поправил свою маггловскую косуху, в которую нарядился сразу после скандала с деканом, смахнул с рваных джинсов грязь и запрыгнул на метлу. Со всеми этими приебками он забыл, что не обрисовал Хитченс саму суть авантюры — в голове Вогтейла все уже гремело панк-роком.
— Ты готова? Ну полетели!
Поделиться112025-01-12 22:51:12
AMYCUS CARROW
26; PB; на усмотрение; blood, sweet and tears
EAMON FARREN
в их кругах веру не выбирают. изъеденные молью порядки и правила могут быть сколь угодно архаичны, но библия геноцида - священна и неприкосновенна. вопрос веры - и не вопрос вовсе, в отличие от нанесения религиозной стигматы. последнее - именно что вопрос времени. тогда, в свои безвинные шесть, амикус мало что знал о ранах. плотских, душевных. сейчас на орбите внимания кружится то, что пока не искалечено ни одной вандальной заповедью. любовь. в детстве она лишена форм и условностей, иносказаний и смиренного молчания. она просто есть и всё. как есть гравитация, притяжение, как есть неизбежное столкновение двух тел в пространстве. детская психика - тот еще пластилин, скажи? и как легко названная любовь мутирует в ненависть, приобретая и формы, и условности, и иносказания. амикус думал, что лучше бы они никогда не встречались. потому что у любой истории есть финал - даже у той, где последними строчками вышито лживое долго и счастливо. потому что никто не знает, что будет дальше. кроме амикуса. все рано или поздно закончится, и закончится не одновременно. сначала - у одного, а другому останется тащить на себе груз неопределенности и гниющих воспоминаний. маркус редко задавал ему вопросы. но если все-таки задавал, амикус отвечал ему на новом языке. все эти годы, вплоть до выпуска, он, как и выдуманный бог, был все также един. язык первобытной злобы, скалящегося отчаяния. никто не рождается с жестокостью, её в тебе воспитывают, дрессируют, учат очередному постулату „всегда - бей и никогда - беги“. маркус понимал, куда на самом деле направлены все удары в челюсть по касательной. не на него, нет. амикус действительно в ярости, но на самого себя. и все оттенки ненависти и насилия направлены туда же - в себя, в непроходимые дюны души, которую однажды превратили в инвалида. [indent] [indent] мы давно с тобой не говорили. ★ дружинькали с малышарикового возраста, а потом амикусу сказали, что он гот, а готы с эмо не дружат по причине лютых контр с начала мезозоя. срамикус в формате jpg |
запакованное в фиолетовый конверт письмо мгновенно выдает адресанта. маркус лелеет каждую букву, скользит кончиком большого пальца вдоль пергамента, беззвучно смеется от хрустальной наивности строк.
камелия заключена в непробиваемый гексаэдр. и хоть передвижение строго ограничено, она раз за разом раскрашивает однотипность будней, насыщая жизнью то, что и жизнью вовсе не является. между пробелами слов буквально слышит, как она говорит с придыханием о новых глянцах, недавно подаренном граммофоне, как нитка с первой попытки попадает в игольное ушко и как рюши украшают платье со спущенными плечами.
она снова самая красивая, но этого никто не увидит. как никто не разделит с ней новые ноты, не оценит по достоинству таланты.камелия все еще не живет - лишь имитирует.
однажды спросишь: „почему?“ и привычное „так надо“ разразится чем-то более существенным и откровенным. чем-то в роде..
твое знакомство с миром за пределами вынужденного плена - ненастоящее. в книгах реальность искажена, в журналах - утрирована.
здесь слова льются на землю кровью, запах дешевого табака скручивает легкие в рифовый узел, спирт заменяет воду, им прижигают всё: раны, сердце, душу.здесь ты никому не нужен. культ индивидуализма лишил необходимости искать постороннее плечо - отныне опереться можно только на себя. толпа пройдется и затопчет - едва ли кто заметит. к подошвам прилипнет раздавленный фарш, но никто и носом не поведет. отряхнется, пойдет дальше.
камелия, здесь каждый - на подмостках, и у каждого - своя роль. знакомого, приятеля, друга - неважно. улыбки куплены на черном рынке, доверием торгуют там же. каждый из них болен. на оболочку не смотри, смотри вглубь, как я учил, помнишь? смотри в зазеркалье. их души - открытые раны. внутри все гноится, нарывает, язвы на сердцах ужасно чешутся, болят, но самое главное - никто не ищет лекарств.
[indent]иногда кажется, что мертвые живее живых.
жизнь, к которой ты так тянешься, полна разочарований. грабли снова и снова полосуют лица ( человек - существо необучаемое ), страдания стали частью рутины. те, кто просят помощи, в действительности в ней не нуждаются. потому что тот, кто годами возводил боль в привычку, больше не может без нее дышать.
по городам бродят человеческие карикатуры со сломанными судьбами, искалеченной психикой. все, чего они хотят - встретить того, кому не требуется починка. здорового, живого, свободного. слабого. чтоб удивиться широте открытых глаз, в них же разглядеть незнакомую искренность, прощупать бодрую точку пульса. сначала надавить одним пальцем, потом - всей пятерней, до выступающей вены у виска. и смотреть смотреть смотреть, как ты ломаешься, сдавленно кричишь, роняешь злые слезы. вот эта картина им куда более знакома. и они напишут ее на твоем лице ещё раз и ещё, ещё - до тех пор, пока не уничтожат тебя так же, как когда-то уничтожили их.
жизнь безгранична в своей жестокости, камелия. все, о чем ты читала и что слышала - утопия.
- сказал бы маркус, позабыв, что у него нет другого опыта, кроме своего собственного; позабыв, что сценарий каждой жизни нелинеен, индивидуален; позабыв, что подобное всегда притягивает подобное.
в сентябре боуи гремит на всю британию новым альбомом. маркус выкупает место у сцены, жмурится от светодиодов, ловит фосфены, вибрация прокладывает путь к сердечной чакре через ступни. маркус - не поклонник, его культ состоит в ином. но если представить, что музыка действительно способна связать тех, кого разделило расстояние, может ли камелия прямо сейчас чувствовать то же самое? как закладывает уши, гремит стадион, как сотни рук тянутся вверх.
где-то там, над самыми последними рядами, возвышается операторская станция - совсем скоро триумф кумира миллионов будет доступен для масс в формате dvd.
теперь они точно станут еще ближе.
днями позже берет в долг, отстаивает невменяемую очередь и прячет желанную запись во внутренний карман - превентивный подарок на рождество, которое наступит лишь для одного из них.
* * *
насилие порождает насилие. он был прав - целый мир разлагается в паскудной стабильности, и этой гнили нет конца.
на пороге дома сердце замирает в горле, пустота дробит кости, материнский плач делит тело на атомы. шкала боли пробила ионосферу, летя стремглав к радиации солнца.
полупрозрачный фантом камелии дурманит разум - вот она бежит вприпрыжку по коридору, вот крутится вокруг своей оси, улыбается, танцует, вот заворачивает за угол и приседает в театральном реверансе. маркус в аффекте следует за ней.ее комната там же, где и всегда.
вещи лежат там же, где и всегда.
развешены плакаты, на столе лежат разной формы и размера резинки и заколки для волос.
открыта дверца гардероба - оттуда выглядывают пышные платья, корсеты, внизу бок о бок стоят туфли.
там же, где и всегда.словно она вот-вот придет, ворвется с фальцетным криком „ты вернулся!“, прыгнет на руки, а он закружит и в этот раз - точно - пообещает никогда не отпускать.
стрелка настенных часов стреляет в надежду. живых здесь больше нет.
никто не придет.маркус дрожит, прикованный к полу. в ступнях больше не вибрация - свинец.
стеклянный взгляд скупо бьется наружу. хотел оставить слезы для других - для тех, у кого есть на это право.
долгий вдох через нос раздувает внутреннее пламя, в жерле коптятся эмоции разного калибра. за какую ухватиться - задача со звездочкой.
он встает на колени перед кроватью. идеально застеленная, все еще хранящая запах, как и с теми самыми рюшами платье, лежащее подле. он протягивает к оборкам руки, сжимает, обнимает. утыкается носом в кружевную горловину. вдыхает.[indent]прости меня. сотню раз прости. я был не прав, ни одно моё слово не было правдой, я ошибся. прости меня, я умоляю, прости меня
прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости менясжимает ткань ткань сильно, что та надрывно скрипит, хрустят костяшки и всё внутри. из внутреннего кармана выпадает подарок, тот самый превентивный, теперь - бесполезный. маркус шарнирно роняет взгляд, пялится так неосознанно, затравленно.
ну и кому это нахуй теперь надо?
опустив корпус вниз, подбирает кассету и по воле случая замечает то, что видеть не должен.
( в детстве прятки были ее любимой игрой ) - вещественное доказательство нехотя переливается в лунном свете. скаррс шмыгает носом, вертит пластинку, замирает на „счастливом рождестве“.
её голос.
родной, бархатный, живой. стоики учили эмоциональной неприкосновенности - сегодня и впредь все учения летят под землю. его прорывает, и каждая нота оставляет мутагенные шрамы, полосует новые, вскрывает старые - унции крови омывают тело со всех сторон. аудиальная пытка - расплата. он закрывает рот ладонью. крик - тоже песня, но сейчас не его соло.пять минут кажутся растянутой вечностью за пределами сингулярности. жидкий воск застывает на глазах, беспощадным проливным катится сверху вниз. он мажет солью щеки, руки, пальцы, платье, граммофон, беспомощно хватается за одеяло, свешивает голову. регулятор крика все ещё безмолвен - переключен на „off“.
когда ноты обрываются, ему обманчиво улыбается тишина.[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent][indent][indent]что скажешь?
[indent][indent]видела созвездие омелы
[indent] [indent] [indent][indent][indent]я соскучилась
[indent][indent][indent][indent][indent][indent]когда ты вернешься?
[indent] [indent]… и мы вместе его послушаем
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent][indent][indent]буду собирать стадионы
[indent][indent]люблю тебя
не мир ее уничтожил. а я.
вот этими руками.„on“.
Поделиться122025-01-18 23:47:53
MUGGLEBORN LIVES MATTER
всем кто умеет ругать систему только в дарк!ау посвящается
MLM — это движение, которое существовало в сердцах задолго до звонких лозунгов на бумаге. Неравнодушные были всегда — рисковали собой, чтобы остановить первую магическую войну; протягивали руку помощи тем, кого задели клыки пожирателей смерти. В начале 80-х паб Фонтан Фортуны превратился в неофициальный сейфспейс для всех магглорожденных. В декабре 1983, когда ад закончился, разгонять заблудившихся бесов ксенофобии вышли они: первые активисты с Кэт во главе.
MLM — это несмелые песни у костра о свободе и равенстве, которые за четыре месяца разрослись в многотысячный хор нестройных идей. Несовершенство пост-военной мечты расцветает на плакатах с каждым шагом марша в день святого Патрика. Кто-то вписался от души, кто-то — чтобы очистить репутацию перед законом, а кому-то — угнетенные существа важнее людей. Что может пойти не так, в самом деле?
Со страниц сюжета:
Начавшийся на закате марш MLM неожиданно для всех превратился в фестиваль несмываемой краски, а следом — в файер-шоу на выживание. Не все оценили перфоманс, и в завязавшейся потасовке перед зданием Пророка никто не заметил, как и когда замолчал голос разума — глава движения MLM погибла до прибытия патруля и целителей на место событий ///green is the colour — a-side [17.03.1984]Фонтан Фортуны мрачнеет траурными лентами, льет из джукбокса в осиротевшие души вязкий маггловский блюз. Независимый буклет Happy Nation плюет кислотой в лицо системе, пока репортер дрейфует среди допросов и улик. В Пророке выдыхают — наконец, перестанут под окнами орать, какое теперь MLM без Кэт. Но...
MLM — это люди. Они существовали всегда, пели везде; не замолчат и теперь.
| BRAIN // 30-35, hb, хозяйка паба фонтан фортуны все смешалось в фонтане фортуны, когда она открыла двери паба кэт и её "детишкам". теперь — в ответе за тех, кого приютила. слушает все их безумные идеи за барной стойкой, подсыпает льда в бурлящий котёл. благодаря её коктейлям из IQ и скептицизма активисты: не угнали танк для штурма министерства, не закидали редакцию пророка бубонтюберами, не прибили никого за яйца к мостовой. словом, заработали 0 путёвок в азкабан. она никогда не хотела никого вести за собой, её заставила чужая глупость; после смерти главы MLM живет жизнь многодетной маман-одиночки и снова носит в левом кармане палочку, в правом — револьвер. |
| HEART // 18-22, mb, волонтерка везде вокруг всегда и сразу легенда благотворительности — больше её сердца только наследство. сегодня она разливает суп для бездомных магглов, завтра — играет на укулеле для озадаченных домовиков, вчера — уже перечислила баснословную сумму в фонд помощи оборотням. или ведьмам? она не помнит точно, ей все на одно лицо. пока одни неодобрительно хмыкают — давайте сначала с правами магглборнов разберемся, она руки в боки упирает, ножкой топает: помощи заслуживают все! самая молодая мать тереза в движении; после смерти главы MLM окончательно утратила чувство меры, тащит в паб и в дом всех сирых и убогих. |
| SOUL // 25, pb, бездельник чистокровный слизеринец из приличной семьи, однажды его спросили: ты нахера пришел?! а он ответил: muggleborn lives matter. так движение и обрело своё имя, с его бесхитростных слов. не все верят в чистоту его мотивов, но чужая душа — потёмки, а он свою — нараспашку. кому дурачок, кому странный малый, для всех — в доску свой. первый новичков встречает, последний провожает до двери. всё расскажет, всё покажет, всех от несправедливости спасёт; после смерти главы MLM всерьез заинтересовался водкой и маггловедением. |
| VOICE // 20-30, mb, радиоведущие юные смешные голоса волшебного колдорадио, она ведет прогноз погоды, он — читает гороскопы на неделю; а вечерами — шальным дуэтом выходят между волн с очередным подкастом, рассуждая, кто виноват и что делать. авторы большинства лозунгов, упрямые оппозиционеры, идут в первых рядах на всех маршах; после смерти главы MLM замкнулись друг на друге и подозревают всех вокруг. |
× дарова заебал, я жека кислый — метаморф-репортер независимого одностраничника Happy Nation, единственного честного журнала в этом мире провластных мурзилок. сначала смеялся над вашими акциями, потом сфоткал, как вы осиротели + чуть не сгорели, и стал клоун несмешным.
× если бы я висел на листовках в етой заявке, у меня бы было погоняло SLABOUMIE&OTVAGA, но я не с вами, мне этот мир уже абсолютли понятен, я в нем basic баста бард, хожу брожу слагаю буквы сюжетов. а то шо я 24/7 сосусь с бутылками в Фонтане Фортуны и бегаю за вашими митингами с криком "шапку надень" — НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ ЯСНО ВАМ!!
× имена сами придумаете, лица сами выберете, можете даже пол поменять, я вам не отец не сын и даже не спиртной дух ПОНЯТНО.
× я не придумал кого бы из них сделать родней Кэт для пущей драмы, поэтому можете врываться в меня с криком я волонтер, если сердечко ёк-ёкнуло.
× если вы хочите быть активистом, но не хочите отвечать ни за брейн, ни за харт, ни за соул, ни за войс — тоже приходите, я жду весь анатомический атлас активизма (но ето ничего не значит понели!!!!!)
Первая вспышка панической аппарации проносится по толпе реанимационным разрядом; останавливает метания души; возвращает голову на место. Вырезает с плакатов тройное отрицание, сокращает до трех «н». Нацеленность — вспышка — настойчивость — вспышка — неспешность — вспышка. Патрульные спешат поднять палочки, накрывая редеющую толпу магическим куполом. Никому — вспышка — не — вспышка — двигаться — закончилась, кажется, плёнка. Двери закрываются, не взывая к осторожности — кто-то падает, сжимая зелеными пальцами алый расщеп плеча — следующая станция: правосудие.
Но кто судья?
Магия — без суеты, без паники, твердо и четко — обезоруживает пылающую площадь прохладой. Огонь затихает, палочки падают в буро-зеленую жижу, женские всхлипы над обескровленным телом скрипят истерикой мела по школьной доске.
Но в школе такому не учат.
Старший патрульный кивает стажеру — и тот возвращается в офис Пророка. Разбитое стекло окна вспыхивает зеленью камина — затишье порождает стихию допросов — слетевшая с петель дверь скрипит под маршем лаймовых мантий. Один из целителей, даже не достав палочку, качает головой над телом Кэт — закрепляет в изувеченном краской сознании то, что уже никаким ацетоном в стакане не вытравить. Другие — разбредаются по толпе, помогая раненым. Никто — не может объяснить. Зачем? За что? За чьи грехи? Почему волшебникам нужна чья-то смерть, чтобы остановить очередную магическую бойню? Никто — не может ответить.
Но кто-то же должен.
Звенят склянки, шуршат протоколы, вспыхивает-вспыхивает-вспыхивает камин, доставляя в Мунго всё новых-новых-новых жертв уродливой статистики — на всех живых одна мертвая. Безупречный в своей чистоте жетон на лацкане мантии в прицеле холостого объектива надгробным камнем блестит — старший патрульный подходит к Юджину, хмурится неодобрительно, маскирует под просьбой приказ:
— Шоу закончилось, парень. Убери камеру. Палочка?
Гонец счастливой нации — шершавым пергаментом голоса, едким раствором тональности — впервые приносит закону благую весть.
— Держите, офицер. Но вам нужен другой репортаж.
Приори Инкантатем перебирает безобидную ретроспективу древесины — Юджин Сауэр протягивает заляпанное краской оружие. Камеру.
— Вот. Здесь они все. На плёнке.
Но не на площади.Позже растянутся бесконечные бинты над переполненными палатами; чернила над печатями правопорядка; ленты памяти над суетой кадров. Избирательные штабы натянут все ниточки, чтобы обвинить кого-то раньше других кандидатов; их марионетки на страже закона — собьются с ног, чтобы отыскать источник каждой вспышки аппарации. Те, кого опознают — будут вызваны на допрос. Те, кто не явится сам — будет не рад визиту стражей порядка. Те, чьи черты размазала засветом чертова краска — будут объявлены в розыск. Пресса подхватит летящие головы на острие прыткого пера. Те, кто поближе к власти — потеряют суть между строк. Те, кто жаждет нечистой крови — оскалятся в сторону оборотней. Те, кому ярко светят только звезды — обвинят во всем каждую планету системы.
Но это случится потом.
А на рассвете — счастливая нация не получит привычную желтизну поверх цирковых выкрутасов безликого автора. На рассвете весь магический Лондон — каждое крыльцо, каждая витрина, каждый столик в скорбящем «Фонтане Фортуны» — будет призван к ответу:
HAPPY, NATION?
GREEN WAS THE COLOUR
- eugene.