Здравствуйте.
У меня есть три варианта, кем прийти на форум. Первый – для медленной игры, второй для более динамичной, третий – просто понравился образ.
Хотелось бы уточнить у местных обитателей, что вы здесь играете, есть ли темные колдуны, желающие развивать эту ветку в своем персонаже/приключенцы (особо желательно, не только любящие влипать в неприятности по самые уши, но и сваливать свои проблемы на охреневшего соседа)/ну и вообще, кто нужен в игру. У меня в приоритете игра в "чо по магие" и "пощупать лор" во всех местах, нежели в дворцовые интриги. А по части развития семейных отношений, я не рискую влетать, не зная, кто вообще есть на форуме и с каким багажом истории.
вар1
Старый дед с комплексом проблем, начиная от отсутствия наследника и заканчивая проклятием рода. Практикует темную магию, ведет уединенный образ жизни. Обладает статусом графа и законного правителя своего графства, во внешнюю политику не лезет и не привлекает к своим делишкам лишнего внимания. Что происходит в стенах его замка, легко догадаться. Здесь творится колдовство, зловещие эксперименты, крестьяне в округе пропадают, а из подвалов в безветренную ночь слышны стоны пленников. Болен, поддерживает в себе силы благодаря колдовству. На территории графства добываются полезные ископаемые (скорее всего драг.камни), что приносит неплохой доход королевской казне в виде налогов. Также граф весьма щедро и с завидной регулярностью высылает ювелирные шедевры своему сюзерену и королевской семье. О мастерах-ювелирах из этих земель можно слагать легенды. Земледелие и пастбища, рыбный промысел не развиты или развиты слабо. Ведется добыча ценных пород твердой древесины. Торговые пути открыты, слухи распространяются, графство обладает дурной славой. Тип местности гористый, местами лесистый. Леса в округе труднопроходимые, опасные. Караваны нанимают сопровождение для охраны. Возвращаясь к графу, имеет двух дочерей, полагаю, обе незамужние.
В общем, это концепт что-то среднее между чумным доктором и виктором из другого мира. Насколько важную роль будут играть эксперименты и в каком виде проявляться, я пока не решил. Хочется создать именно общую атмосферу средневекового мрачняка с воющими по ночам оборотнями в лесах (да, я прочитал, что оборотни неиграбельные, но что-то лютое в этом графстве водится) и замурованными в стенах замка пленниками. Точек соприкосновения немного, но вдруг.
Внешность билл найи в образе виктора (другой мир2)
вар 2
Ловец.
Тут все просто, перс для приключений и схваток с монстрами. Весь его смысл - курить заданьки от ордена и иногда видеться с представителями сильных мира сего, чтобы и у них брать заказы.
Есть одно но в виде отталкивающего внешнего вида персонажа, который вынужден скрывать свое лицо под маской. На нем висит проклятие, которое он, непонятно, то ли хочет снять, то ли воспринимает как ношу, с которой смирился. Характер одиночки, который совсем не рад, если на его пути вдруг образуются какие-то случайные попутчики.
Концепт, опять-таки, что-то среднее между седьмой сын и штамм (откуда и взят прототип для персонажа). Потому проклятие берется не для галочки. Пока пример, поскольку не думал над деталями, но представляю, что в истории фигурирует главный-злодей, распространяющий заразу сродни вампиризму, который является некой тварью на службе Гримлока. Персонаж каким-то образом принимал участие в призыве этого главнюка, что вылилось в освобождение твари и получении проклятия персом. Возможно, перс ныне отлучен от ордена, если его проступок посчитают непростительным. Но это не останавливает его в попытках выследить и остановить монстра. Как-то так.
внешность руперт-пенри-джонс в образе квинлана из the strain
вар 3
а еще меня зацепила заявка 19 от флоран, если это про легкую и ненавязчивую игру с юморком и умеренным вплетением интриг
вар 1 и 2 могу крутить и менять на что-то схожее, тем более, если под фор не подходит, ибо я еще не смотрел матчасть толком