лучший постLeah Lagard Вероятно, с момента знакомства с Фабианом в жизни Леи Бьёрклунд не было ни дня, когда она бы не скучала по нему. Даже в самом начале их спланированного знакомства, когда Лагард старался проводить как можно больше времени в радиусе видимости своей новой приятельницы, Леа неосознанно хмурилась всякий раз, если фламмандца не оказывалось рядом, чтобы скрасить её день своей обаятельной улыбкой. лучший эпизод искра или пламя
Welcome to Illyon авторский мир с антуражными локациями ○ в игре весна 1570 года
Вскоре вернёмся! Не переключайтесь, котики-иллиотики!

ILLYON

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ILLYON » Союз скрепленный кровью » Сайрон: Эпоха Рассвета


Сайрон: Эпоха Рассвета

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/11533.png?v=1
Сайрон: Эпоха Рассвета
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но, оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены, и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет, и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

Вводная | Сюжет | Нужные

НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:

- нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного или неправильного решения;

- уникальные расы, которые не оставят никого равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности;

- подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы;

- отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а также, при необходимости, подобрать роль;

- для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне, то наши кураторы ответят на все вопросы;

- активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста;

- активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания;

- интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире;

Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но, он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будет существовать вечно.

0

21

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/17775.png
Глава темной семьи эльфов
Роль (должность, профессия, призвание): глава темной семьи эльфов, глава дома Черной Луны.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; женский; около 700 лет; семейное положение - на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: все земли и имущество темной семьи.
Характер, предположительная внешность и личные данные: инициировала низложение предыдущего короля. Стремиться к главенству темной семьи над всеми эльфийскими землями. Категорически не принимает позицию светлой и серой семьи, так как добивается полной личной власти над Эларией. Продолжает титуловать себя Верховной Королевой (должность, которую она занимала до раскола). Иные личные качества и внешность — на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете эльфов.

0

22

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ НЕКРОМАНТЫ


Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/332363.png

Дети Зарака крупнейший некромантский орден, занимающийся изучением некромантии и других темных искусств, а также подрывом и уничтожением «мира живых» для образования Царства Мертвых. Официально орден находится вне закона, и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Говорят, что это единственная организация в Сайроне, которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти. Однако, несмотря на скрытность и кажущееся могущество, в 16543г. орден пережил крупнейший удар с момента казни Зарака. Разозленные смертью своего короля, драконы уничтожили верхушку ордена, сочтя их виновными в убийстве. После этого деятельность Детей Зарака резко стихла.

Первенцы Всевластного:
террористическая организация, действия которой направлены на уничтожение государств живых и образование Царства Мертвых. Занимается заказными убийствами, организованными наступлениями, подрывной деятельностью. Многие высокопоставленные лица пользуются услугами «первенцев» в качестве наемных убийц. В радикальную ветвь обычно входят те, кто сильно разочаровался в живых: вампиры, некроманты-отшельники, некоторые личи, треть некромантов-нежити.

Побратимы Смерти:
полностью вовлеченная в науку и изучение некромантии ветвь, старающаяся вывести новые виды нежити, заклинаний, путей бессмертия. Их в меньшей мере интересует происходящее в мире, а главной целью в жизни являются научные изыскания. В эту ветвь культа входят: некроманты, младшие (при наличии разумности, конечно) и простые вампиры, остальная часть некромантов-нежити, а также некоторые личи. Стоит заметить, что в погоне за артефактом или тайным знанием Побратимы могут показывать такую жестокость, что даже радикалы временами могут всплакнуть над погибшими.

0

23

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/874119.png
Новый выпуск. Да, такое случается. Да, очень редко. Да, именно поэтому в названии раздела указано "регулярный (или не очень)". В общем, все правильно получается.


Новости форума
Повторюсь, конечно, но традиции объявлений о новичках в Вестнике никогда не было. В первом выпуске это было исключение, потому что он - первый. В этот раз - тоже исключение, но немного по другому поводу. Одним словом, никакую традицию мы заводить не будем - у нас просто окажется множество исключений. Поехали:
Эрестар зу Муар - о, этот господин прямо вовремя прибыл. А вы знаете, что в городе, вам вверенном, твориться? Думаете, он просто так первым возник в локациях? А все потому, что там постоянно что-то происходит. Но вы не переживайте, я чуть попозже все расскажу, вы главное присматривать за всем не переставайте, а то все покатится совсем не так, как все думают.
Немерот - у него все есть, но он ничего не даст. И правильно сделает. Я этим правилом в своем банке три тысячи лет пользуюсь и всем советую. А занимается сей персонаж коллекционированием различных диковинок магических. Прибыльное дело, скажу я вам, отлично же он устроился. Нет, серьезно, пока вся его страна за железным занавесом, он спокойно себе любые командировки за счет конторы может выписывать. Вот кому в Аг'кхале жить хорошо.
Ириэль зу Муар - родственница первого персонажа в данном списке; королева Даферанда; алхимик; интриганка; черная вдова; постоянно чего-то вытворяет; рыжесть.
Кирани - маг огня; стервозна; высокомерна; вечно всем недовольна; постоянно чего-то вытворяет; рыжесть.
Эрейн - взрослый, но маленький дракончик; врач; путешественница; искательница приключений; авантюрист; постоянно чего-то вытворяет; рыжесть.
Осознали, куда все идет? Рыжие что-то задумали. Иначе, откуда их вдруг столько. А я вот всегда говорил, что все из-за рыжестей. Потому что они хитрые. Особенно одна из них.


Хэллоуин, леди и джентльмены!
Нет, я что, зря тыкву вырезал, чтобы ее на картинку к этому выпуску поставить, а? Так что чего-нибудь обязательно будет. Ай ладно, прямо сейчас и расскажу, что конкретно.
[indent] Конкурс аватаров.
Да не простых, а хэллоуинских. А то в реале этом мерзком проводят же костюмированные вечеринки, мы чем хуже? Так что можете уже потихоньку подбирать себе подходящий костюм. Нам ведь явно не хватает страшного, у нас в мире кто живет - демоны, драконы, вампиры... Похоже, надо резко менять концепцию. Значит так, надо подобрать такой костюм, чтобы он внушал даже живущим в нашем мире чудовищам. Что именно внушал - тут сами разберетесь.
[indent] Конкурс страшилок.
Собрались мы тут все такие писатели, пишем себе посты, пишем, следовательно, и писательский конкурс пусть будет. По названию, в принципе, ясно - сочиняем какой-нибудь жуткий рассказ. Кто сильнее всех напугает - тот большой молодец, и тому положена монетка. А если монетки не будет, значит, вы напугали даже автора газеты, который вам эту монетку выдавать и должен. В таком случае заранее поздравляю - ваш талант велик, хоть и неприбылен.


Розыск
Кого разыскиваем, спросите вы? Да прямо сейчас расскажу, что же вы такие не терпеливые в конце концов?
[indent] Пиарщик.
Нам очень нужен человек, который будет отвечать за рекламу. Аспект сей важный, а у администрации не всегда хватает на него времени. Поэтому вакансия мегавостребовання.
[indent] Ивент-мастер.
За этим странным названием, которое появилось только из-за того, что нужно было придумать заголовок, скрывается специальный модератор, отвечающий за конкурсы. Надо следить и вовремя обновлять постоянные ивенты, а также нелишним окажется, если еще и новых придумаете.


Новости игрового мира
Время разобраться, кто что натворил. Опять.
[indent] В локациях бардак. Я буду говорить это каждый раз, пока до всех не дойдет. Там что-то задумали. Что именно понять не удалось. Но это сделал Шарисия, следовательно, бардак только начался. В такой ситуации хочется обратиться к Авитусу Маэриасу, который там рядом: вы поосторожнее будьте, что ли, мало ли.
[indent] Опять попытайтесь не сойти с ума. Помните, в прошлом выпуске рассказывали про дерзкое ограбление пирожковой? Так вот, нашли наглеца. Вернее, наглецов. Это гоблины. Они там противни в кучу вложили вместе с пирожками и поклоняются им. По-моему все. Дело раскрыто. Можно возвращаться, ибо страшно представить, чего будет дальше. Серьезно, я начинаю опасаться, что мое сознание не выдержит дальнейшего развития событий. Но ничего, со мной там Шарисия и Экклесия... Ну вот, опасений прибавилось.
[indent] Снова развитие событий, ранее упомянутых в предыдущем выпуске. Сейчас время вспомнить мистрильскую историю о грустной улитке, которой надо помочь. Забрались герои, значит, в улитку (это не бред, она механическая просто, у нее внутри магазин), и тут же на них посыпались разного рода проблемы. В итоге Анхель Мора залила остальных некой слизью, которая разъедает одежду. Я понимаю, что Анхель - элементаль, ей и одежда то особо без надобности. Я понимаю, что она в качестве платья использует особый гриб, который имеет соответствующую структуру и может использоваться как одежда. Но, Анхель, остальные то так не могут. Их то за что?


В конце принято писать что-то эдакое... Хэллоуин - страшный, но веселый. Это все, что нужно знать о всяких вещах, что стремятся вас испугать. Всем теплого чая и хорошей осени)

0

24

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ НЕЖИТЬ


Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира

http://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/635216.png

Нежить – это как общее название немертвых существ, так и наименования одного конкретного вида, о котором и пойдет речь далее. Процесс становления нежитью не слишком трудный, является куда простым вариантом превращения в лича. Он может проводиться как некромантом для собственного преобразования, так и для трансформации другого существа. Но стоит помнить, что в случае неудачи некроманта ждет участь безмозглого зомби.
Внешний вид: зависит от расы существа, которое стало нежитью. Правда их кожа мертвецки бледная. И повреждённый участок тела не восстанавливается, поэтому можно будет скрыть только иллюзией или как-то нивелировать хирургическим путем. Тело нежити – это мертвый сосуд, который уже нельзя заменить и который некромант должен беречь и защищать. Любая, даже мелкая царапина никогда не заживет, раздробленные кости никогда не срастаться, вырванный глаз никогда не сможет быть восстановлен. Так как нежить полностью привязана к своему телу, то и убить мага можно путем уничтожения данного тела. Конечно, отрубив голову тут ничего не добиться (разве что говорящий головы), но вот если сжечь тело, разрушив его, то нежить ожидает полная смерть.

Характер: их, можно сказать, объединяет одна вещь — боязнь смерти. А так всё зависит от того, кем или чем были прежде эти существа, их амбиции, характер, желания и так далее. Единственное, что их отличает от прошлой жизни – это множественная потеря чувств и эмоций, они чужды им, хотя при надобности они могут создать иллюзию.

0

25

Эсмирель
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/34654.png

Роль (должность, профессия, призвание): шпион Мистрила, рунический маг, использует личину странствующей гадалки.
Раса; пол; возраст; семейное положение: спард; женский; 986 лет; не замужем.
Навыки: творец рун рунной магии + 1 боевой навык на уровне ученик.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: в качестве питомца имеет биоморфа (соответствующим образом замаскированного).
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эсмирель - редкий вид спардов, который никогда не видел Мистрил до самого момента спуска летающего города. Она уроженка «большой земли», родители которой были шпионами, изображавшими семейную пару бродячих артистов. Как это часто бывает, со временем легенда превратилась в правду, и два шпиона на самом деле решили создать семью. Так что через положенный срок на свет появилась девочка. Эсмирель с раннего детства оказалась ввязанной в шпионские игры: ее учили прятать крылья, скрывать свои способности, а также правильно говорить и думать. Родители не скрывали от девочки, кто она и к какой расе относится, они обучали ее своим знаниям, а кроме того рассказывали о родной стране: городе парящем в небесах. Сначала это казалось сказками, потом превратилось в подобие игры, а со временем стало мечтой – оказаться в Мистриле.
Много лет они бродили вместе, пока наконец-то состарившиеся родители ни решили отправиться на заслуженный отдых, оставив «странствия» дочери. Как Эсмирель ни просила, ее не пустили в город: отец был строг – она должна остаться внизу и продолжить служить обществу. А вот когда она добудет достаточно знаний и достаточно поможет городу, девушка сможет в него войти. Эти слова стали цели образующими для Эсмирель – стать лучше, ради своей мечты. Она продолжила работу, став странствующий гадалкой, что приходит в город, устраивает представления, собирает вокруг себя удивленные взгляды, слушает сплети, а после исчезает.
По характеру девушка весела, храбра, упряма немного наивна. Она похожа на веселую птичку, которая с виду беззаботно скачет по веткам, напевая мелодию, а меж тем умудряется свить гнездо и стащить зерна под носом у кошки.
Брюнетка с копной густых волос, больше похожих на гриву леонида, с виду хрупкая, но весьма потянутая, физически сильная и выносливая, в одежде предпочитает яркие наряды, украшения, и всевозможные блестящие-звенящие вещи. Крылья прячет за иллюзией с помощью оставленного родителями артефакта.
Мечту свою она все же исполнила, так как Мистрил более не скрывается в небесах, однако, продолжили верно служить своему народу.
Предпосылки в игре: является внедренным агентом на территории Брута и Терры. Вполне может быть заинтересована в событиях, что происходят в землях лордов, а также в создании новых баз спардов.

0


Вы здесь » ILLYON » Союз скрепленный кровью » Сайрон: Эпоха Рассвета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно