Здесь делается вжух с:

Лучший пост:
твой <3

ILLYON

Объявление



Форум временно в режиме лоу [в процессе реновации]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ILLYON » Союз скрепленный кровью » Dark Ages


Dark Ages

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Средневековый мир, между поздним феодализмом и эпохой Возрождения. В мире присутствует магия, но доступна далеко не всем. Люди, населяющие его, в большинстве своём верят, что уже пережили конец мира, Битву небесных воинств, времена Безумной воды и Большого огня. Те, кого пощадил Господь, вступили в новый эон и живут, грешат заново. Кроме людей эту землю заселяет Древний народ. Существа, бывшие многочисленными ранее и постепенно вымирающие в нынешние времена.
Взаимодействие с ними создало магов. Людей, которым подвластны силы, недоступные большинству жителей земли. Сегодня в одних странах магию почитают и ей поклоняются, в иных тайно действуют магические школы, но в большинстве держав за колдовство и связи с Древними светит все тот же старый-добрый костер.
Кроме этой толики волшебства, оказавшейся в руках ограниченного числа жителей, кроме других очертаний государств со своей историей, все в этом мире развивалось по известному пути.
Человечество так же изобретает, так же строит свою экономику, подчиняется так же феодалам и королям. Короли ведут войны тем же оружием. Те же болезни пугают человека, те же беды, страсти и пороки поражают его. Ибо пороки и страсти вечны и пребудут во все времена.

Используются: книгопечатанье, доменная печь, механические часы, компас, галеон, двойная запись и вязальный станок.
Осваиваются: порох, аркебузы, пушки. Мир населяют люди и малочисленный, разрозненный Древний народ.

гостеваянужныеконцепт
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

2

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/27814.png
В каждой стране мира Темных веков, среди городов и деревень, хуторов и вотчин можно найти руины - останки исчезнувших цивилизаций, чьи названия затерялись в веках.
Это некрополи и лабиринты, сейды и дольмены, замки и целые города. О них говорят: древнее, чем грязь. Это так.

Объединяет все руины одно: с человеком там происходят вещи, мягко говоря, необыденные. Бывает, пугающие. От необъяснимо одолевающего сна до чудесных или ужасных встреч с Древним народом. Потому и стараются люди держаться от развалин подальше. Уводить от таких мест скот и детей.
Тот же, кто рискнет нарушить невидимые границы, и рискнет удачно, из руин может вернуться с имуществом. Предметами очевидно волшебного свойства, волшебным образом созданными, волшебным же образом сохранившимися.
При одном взгляде на них становится ясно: нет на земле кузнецов, чтоб лить такие металлы, нет ткачей, способных выткать подобные ткани, нет и зодчих, которым под силу было выстроить то, что открывается людям в таких местах.
Для человечества руины стали явлением воистину поворотным. К примеру, кабирцы в свое время вывезли из древнего города Бехшехр необыкновенное сокровище — сохранившиеся в подземных хранилищах книги, содержавшие знания о мире, математике, астрономии, философии и медицине.
Бехшехр лежит практически в Великой пустыне, близ вади реки Ош, известен искателям и артефакторам, как Дом Иблиса, город призраков, змей и дэвов.
Не устают слагать легенды и о утонувших городах Дейра - Нок и Тори. Некоторые мореплаватели утверждают, будто видели их очертания под водой.

Больше опасностей, чем в руинах, ожидает искателей только на территориях, называемых порубежьем. Расположение их известно охотникам за артефактами, навигаторам, торговцам и проводникам.
Границы таких территорий помечают как гиблые места на картах. Считается, что туда лучше не добираться. Ибо добирающийся рискует никогда не вернуться назад.

Присоединиться ⨳  Посмотреть мир ⨳  Сюжетные арки

0

3

Расы мира Темных веков
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/21834.png
Мир Темных веков заселяют люди, но после эпохи Великой воды, приходя на новые земли, люди изредка обнаруживали, что хозяева у этих территорий уже есть. Малочисленные, разрозненные, могущественные и, нередко, очень недружелюбные. Таких существ, обладающих разумом, магией и отличных от человека, назвали Древними. В памяти человечества они отпечатались в легендах, преданиях, суевериях и пр.
Те из Древних, кто обладал скверными и дурным нравом, дали начало дурным человеческим легендам и сказаниям. О джиннах, дэвах, манардах, вурдалаках, сфинксах, мантикорах и пр. Те, что были красивы либо не наносили вреда, — стали героями добрых историй. Как, например, мерроу, фурии, речные и лесные девы. Большинство древних встречаются очень редко.
Люди верят что Древних создал Господь, однако многие из них в Конце Мира стали слугами Отца лжи. Поэтому Древних опасаются и не любят. Хотя некоторые из них удостоились особого отношения, как, например, крылатые, которых церковный миф сделал ближайшими сподвижниками Бога.
Церковь и чародеи знают, что Древние могут владеть огромными и обширными магическими познаниями и иным пониманием мироустройства. В поисках могущества, разумных Древних разыскивают по всему миру.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

⨳ Игровые⨳
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/99211.png

Люди. Населяют ойкумену от края до края, всюду, где можно выжить — есть человек. Расхожим является мнение, будто Всевышний создал людей по образу и подобию своему, и только язычники считают, что люди населили землю сами, хоть и не без помощи добрых, благих богов.

Маги. Крайне редко, но случается так, что человек может нести в себе часть крови Древних. Об этом невозможно узнать по каким-либо внешним признакам, но кровь Древних практически гарантирует носителю магический дар. Способных к магии в мире в сравнении с населением исчезающе мало. Настолько, что все мало-мальски значащие чародеи что-либо слышали друг о друге, даже если живут в разных странах, рассказы о целых магических династиях передаются из поколения в поколение, а изучать Искусство в двух доступных школах тянутся все, кто магию в себе распознал. Доля крови Древних одновременно и необыкновенный дар, и проклятие. Тот, кто не сможет попасть на обучение, обречен на гибель — от собственного неумения либо от человеческих рук.

Ланнан-ши. Древние, которые бодрствуют ночью — перемещаясь в густой темноте бесшумно и невидимо человеческому и звериному глазу. Питаются при луне и в сумерках энергией теней, в которых, по преданиям, заключен иной мир. Также считается, что это есть отражение реального мира, скрытое тьмой. Днем ланнан-ши пребывают во сне и пробуждаются только с приближением ночи, чтобы охотиться на тени живых существ.
Человеческие тени для них самые вкусные — лучшие по густоте. Ши необходимо прикосновение и зрительный контакт в течение 3-5 секунд, чтобы начать высасывать энергию. При этом ланнан-ши должен находиться в тени своей жертвы — хотя бы частично.

Вулверы. Люди, способные превращаться в зверей и ходить на задних лапах. Могут напоминать волка, медведя, лису и даже дикую кошку. На превращение влияет лунная (чаще) и солнечная активность, а также — эмоциональное состояние. Как правило, молодые оборотни не способны контролировать данный процесс и чаще подвержены перекидыванию в зверя. Процесс превращения всегда болезненный. В силу своей природы вулверы — ночные хищники, и днем, как правило, отсыпаются или не так активны.

⨳ Неигровые, но разумные расы⨳
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/73260.png

Гарпии. (Фурии, крылатый народ).  Обладают разумом подростка, всеядны, обучаемы, могут нападать на людей и скотину во время охоты (крайне редко) либо защищая свою территорию. Могут знать слова из человеческой речи, но между собой общаются на своем языке из кричаще-рычащих звуков, часто сопровождаемых щелканьем языком.

Наги(Змеиный народ). По разуму схожи с гарпиями, но обладают менее агрессивным характером и никогда не нападают на людей первыми. Также, как и гарпии, обладают разумом подростка и обучаемы, хищники. Между собой наги общаются на своем языке, наборе тихих шипящих звуков.

Мерроу (Русалки, ундины, морской народ). Разумны как дети, всеядны, в меру агрессивны, но не гнушаются напасть на человека, находящегося на их территории. Могут сделать это даже ради забавы. Ундины жестоки и понятия добра и зла мира людей им чужды. Могут знать человеческие языки.

Кранды. (Лесной народ, смотрители). Странные, неизведанные, молчаливые существа, словно ожившие души растений, молча взирающие на путника из чрева чащи или указывающие ему путь (иногда — ложный). Они словно вплетены в ствол дерева, могут напоминать очертаниями человека и зверя одновременно. Передвигаются медленно, но хорошо маскируются — кранда невозможно найти, если он сам этого не захочет. Встречаются размеров самых разных — как размеры деревьев.

⨳ Полуразумные существа ⨳
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/64786.png

Драконы. Огромные ящеры. Крайне независимы, дики и необучаемы. С драконами могут “говорить” (устанавливать особую связь) древние, а также друиды, шаманы. Если друиду удается взаимодействовать с драконом, он может повелевать им. Связь устанавливается бессловесно — ментально.

Грифоны. Почти также независимы, как драконы, однако легче поддаются дрессировке. Дикого грифона может приручить шаман или друид при помощи установления ментальной связи с ним. Однако сейчас это почти не требуется — одомашненные, дающие потомство грифоны есть в людских землях. Грифон считается элитным ездовым зверем из-за дороговизны содержания, трудностей дрессировки и низкого темпа размножения.

И другие.
Присоединиться ⨳  Посмотреть мир ⨳  Сюжетные арки

0

4

Актуальные роли

https://images2.imgbox.com/15/c2/UfoPmuT8_o.png

Сюжет "Книга Хаоса" (Артуриана, страна: Дейр):
Эмирис из Аулстоуна, верховный жрец Дейра, друид;
Фридегар из Блайнау, великий лорд Дейра, враг партии Волков, борец за власть;
Барнард Гринлинг - великий лорд, дед принца Эдвина Хардлинга;
Адда де Фле — нойстрийская благородная леди, бежавшая под крыло лорда Маредида из дома Ардейг.
Эррион Элмет - рыцарь-стяжатель, сын и возможный наследник великого лорда;

Сюжет "Малая капля" (Религиозный конфликт, страна: Нойстрия):
Амери Грифон, наследник нойстрийской короны;
Адель Легран - истово верующая в единого бога принцесса Нойстрии;
Фабрис Грифон - принц Нойстрии;
Грис Рэйнал, агенты нойстрийской короны;
Айлвен - друидесса.

Сюжет "Пустая Чаша" (Поиск артефакта, гонения на магов, страна: Кабир):
Зейд Ахри из Кадеса - правая рука халифа;
Семья эмира Дзи-Бана:
Басир ла Михр, эмир Дзи-Бана, тесть одного из сыновей свергнутого халифа;
Табрис аль Михр, старший сын эмира, 29 лет;
Фалех аль Михр, второй сын эмира, 24 года;
Самина аль Михр, жена Фалеха, 18 лет.
Семья бывшего эмира Альхены:
Марсад аль Умейя, бывший эмир Альхены, тесть одного из сыновей свергнутого халифа, вынужденный скрываться в горах Хайир, 52 года;
Марван аль Умейя, старший сын Марсада, 28 лет;
Сахир ла Мерв, нынешний эмир Альхены, племянник Марсада, 26 лет
Лица при дворе халифа:
Муса аль Азрак, лекарь, 70 лет (выглядит на 40). Маг воды.

Посланники Тингира:
Али аль Тингир, младший сын эмира Тингира;
Шарифа аль Тингир, жена Али;
Ияс Мечник, член Ордена особой веры, тень, щит и меч Али, а также его глаза и уши.

Готовые идеи для анкет (здесь можно взять идеи и адаптировать под себя, как вписав в сюжет, так и для игры в свое)
Герхард фон Хайлинген - рыцарь-разбойник;
Ганс фон Рехсберг - рыцарь-разбойник;
Грис Рэйнал, агенты нойстрийской короны;
Ровена, чародейка-«создатель», супруга королевского чиновника Дейра;
Арно Делоне, артефактор в поисках источника таинственной эпидемии.
Санс Лайпер - нойстрийский корсар, капитан корабля «Морской дракон».

0

5

Ждем в игре и сюжете "Книга Хаоса"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/26084.png
Адда де Фле
прототип: Лаура Берлин
нойстрийская дворянка в Дейре

http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа:
Походит из дома Шательро, третья дочь второго сына брата великого лорда Огюста де Шательро, отданная замуж за Эмонда де Фле, ленника Огюста.
На этом месте тривиальность в биографии Адды заканчивается.
Эмонд де Фле, будущий муж, увидел ее в замковом дворе гранлорда де Шательро и пообещал ее отцу дать за нее пряностей, тканей и серебра по весу самой Адды и всех вещей, которые она пожелает взять с собой. Отец ее, человек азартный и жалкий, к тому моменту ходил в долгах, посему размышлял недолго. Адда отправилась к своей судьбе охотно и с радостью, о чем потом сложили бойкую историю барды, вымарав правду и приукрасив где следовало, как и полагалось для хороших баллад.
Эмонд де Фле оказался нрава крутого, задиристого, разбойного и жадного. Человеком необузданных эмоций и страстей. Он владел леном близ границ королевств Дейр и Ахен, а также целыми двумя замками, названными Реон и Фретевальд. По землям его лена проходил из Ахена торговый тракт. Это обстоятельство и решило основное занятие Эмонда.
Уже через два года широко по северной Нойстрии разошлась молва о чете де Фле, которые со своими рыцарями организовывали нападения на ахенских купцов, держали в страхе приграничные деревни, а также бесчинствовали на территории соседнего королевства, разоряя церкви и хутора.
Роль Адды в основном заключалась в том, чтобы держать в повиновении и безопасности замок, пока супруг был в отъезде, однако среди пострадавших находилось немало купцов, который описывали в компании Эмонда и ее.
Некоторые в Нойстрии смеялись над слухами, другие - в подобное верили. Адда с детства отличалась любовью к погоням и охотам, в том числе соколиным, прекрасно стреляла из арбалета, наездничала, как будто родилась в седле, еще при отце ей разрешили учиться обращению в охоте с копьем. 
В любом случае, история с грабежами дошла наконец до короля, Роберта Грифона. К тому времени Адда родила наследника удела де Фле, а Эмонд сделался еще более наглым и необузданным. Ввязался в стычки с соседями и настолько уже надоел, что король приказал гранлорду Шательро приструнить распоясавшегося феодала.
Огюст Шательро, человек недалекий и мягкий, успеха на поприще этом не имел. Влюбленные смогли расправиться с его вооруженным до зубов эмиссаром обманом - пригласив на обед замирения и зарезав вместе с конвоем прямо в стенах замка Реон.
Короне пришлось прибегнуть к помощи агентов разведки и иного успешного в ратном деле феодала, соседствовавшего с де Фле — Ги де Рона, также занимавшегося разбоем. Последний осадил и взял замок Фретевальд, в котором укрылись Эмонд и Адда. Вскоре замок пал, Эмонд был пленен, а Адде с некоторыми верными соратниками, ребенком и достаточной суммой денег удалось бежать под крыло к дальнему своему дейрскому родичу, великому лорду Маредиду из Ардейга.
На дейрских землях, впрочем, мадам де Фле встретил эмиссар Роберта и помощник главы нойстрийской разведки. У него для нее было послание следующего свойства: Эмонд в наказание за свои дела будет проводить время в королевской узнице. А Адда, если хочет получить королевское прощение и сохранить за своим сыном владения, должна разведать намерения относительно Нойстрии готового приютить ее Маредида Ардейга. Ей следовало разведать, не готовит ли он заговор против короны с хозяином Шательро.
Так Адда оказалась в соседнем королевстве и чужом замке. Стала наперсницей младшей дочери великого лорда.
Год спустя Маредид Ардейг взял ее в своей свите в дейрскую столицу, думая приставить к своей внучке Элинор. В столице дела творились из ряда вон — в силу обстоятельств темных и магических там пропал целый король.
Уже по приезду Адда, ведшая активную переписку с нострийскими агентами, получила письмо. Коронная разведка просила ее узнать, что в конце-концов случилось с любимыми пушками Роберта Грифона, которые он отправил для демонстрации и торжественного дара своему шурину, дейрскому королю.

Игровая линия и планы:
Интриги, погони, убийства, расследования. Адде предстоит, оставаясь в тени и видимом благочестии, по поручению разведки распутывать жестокую расправу дейрцев над посольством ее родной страны, в котором к тому же состояла ее далекая кузина Эдит. Заодно придется пролить свет на пропажу пушек, оружейных специалистов, а попутно узнать истинные намерения своего нынешнего союзника Маредида Ардейга относительно нойстрийской короны.
В игре для Адды есть и знатные злоумышленники, и невиннообвиняемые жертвы, и союзники, и враги.
От заявителя: внешность и имя, детали био менябельны.
http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

6

Хотим видеть в игре
Вайфар Мойред, лорд Ваннедайна, 36 лет.
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/66186.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Великий лорд из дома Мойред, правит прибрежным уделом Ваннедайн в королевстве Дейр. Прославился как человек неразборчивый в средствах, рисковый, резкий, удачливый и исключительно мстительный, даже во вред себе.
Приходился младшим братом предыдущему правителю, Экхарту Старому. После смерти Экхарта престол отошел его слабоумному сыну, при котором фактически управляла мать, леди Ульрика. В тот же год на крупнейший город лордства северяне учинили набег столь разрушительный, что смогли осадить его. От сожжения Ульрику уберег Вайфар, подтянувший собранное им войско, включавшее также контингенты малых лордов удела.
Победа принесла ему не только добрую славу, но и выбор: оставить правителем племянника или взять престол самому. На стороне Вайфара были его лорды, удачливый случай, а также поддержка короля Дейра.
Изгнав из города Ульрику, Вайфар получил непримиримого врага, который впоследствии учинял восстания на его землях несколько лет подряд. Только после принесения Вайфаром присяги королю, волнения немного поутихли. Этому способствовала и военная удача нового правителя, а еще готовность ради победы заключать союз с кем угодно и предавать его, когда требовалось.
Удел Ваннедайн достался ему не в лучшем состоянии. Малые лорды не были полностью лояльны, побережье разоряли набеги северян, столица еще не оправилась от грандиозного грабежа. К тому же, за самим лордством закрепилась слава несчастливого, после того, как под Экхартом проломился его старый трон.
Новый лорд сумел оседлать волну. Северян частично разбил, частично привлек на свою сторону, направив против непокорных лордов. В последующие годы прославился болезненным интересом ко всяким чародеям, лекарям, алхимикам всех мастей: тогда ему пришлось искать лекаря для своей первой жены, страдавшей от непонятной и непреодолимой слабости. Овдовев, Вайфар годы поживал сам, а после привез в город новую метрессу, чародейку, которую невзлюбил двор. Обидчив и вспыльчив, как и многие лорды побережья.

Что играть: Это готовая идея, может быть использована для игрока с парой, подойдет как в сюжет так и в свободное плаванье, а это значит, что вы можете прибыть в столицу вместе со своей любовницей либо оставаться у себя во владениях и развивать свое повествование там. Упоминался в одной игре - Снег и песок. В любом случае всюду за руку проведем, везде поможем, со всеми вехами игры ознакомим.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0


Вы здесь » ILLYON » Союз скрепленный кровью » Dark Ages


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно